От smertch Ответить на сообщение
К Zamir Sovetov Ответить по почте
Дата 09.03.2012 18:02:03 Найти в дереве
Рубрики Униформа; ВВС; Версия для печати

Re: Благодарю!

>>> На тёплых лётных "ползунках" (тёмно-синий тёплый полукомбинезон) правый надколенный карман застёгивается на две кнопки и дополнительно на молнию. Также имеет прорезь внутри кармана насквозь "к телу" с кожаной отстрочкой на ширину двух пальцев; кнопка над прорезью имеет кожаную вклёпанную шлёвку с отверстием для крепления чего-то. Изнутри полукомбинезона также имеется карман размером под удостоверение-корочку с липучкой во всю ширину клапана.
>>>? - для чего это всё? Для хранения гигиенической принадлежности вроде как неуместно.
>> Для запасной батареи аварийного буйка. Паковалась аварийная станция вместе с парашютом, лодкой, НАЗом и кислородным прибором. Отставить - если в комплект входил буёк, НАЗ отсутствовал. У нас в экипаже Ту-95РЦ полагалось 2 таких комплекта - опратору РР (кормовая кабина) и, емнип, ВСР - передняя кабина. На других типах не знаю, полагаю на одноместных аэропланах буёк укладывался во все парашютные сумки.
>
>Ввек бы не догадался!

Не за что. Шлевка, емнип, служила для фиксации батарейного кабеля с фишкой подключения к разъему буйка. Т.е. батарея - во внутреннем кармане, а вывод фактически - в наружном.

ЭЫ: я сам не сразу догадался, получив первые ползуны на складе. Жена не догадалась никогда:)))