|
От
|
Mike
|
|
К
|
ZIL
|
|
Дата
|
10.03.2012 21:28:50
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Алексей, 48...
>Добрый день!
>>Вы бы хоть немного ознакомились с темой.
>
>Аналогично.
>Контракт на 200 Су-27СК был на лицензионную сборку российских комплектов и частичное локальное производство. Отменив контракт и продолжив сборку китайской версии Су-27СК без лицензии, КНР нарушили условия контракта и права интелектуальной собственности разработчика. Никакого опциона там не было, насколько мне известно.
Плохо работаете
Менее однозначно ситуация складывается в Китае. В начале 2004 г. в российской и международной прессе обсуждалась вероятность закупки Китаем еще одной партии морских ракетоносцев Су-30МК2 для ВМС НОАК. Но этого до сих пор не произошло. Также КНР воздерживается от перевода в твердый контракт опциона на поставку 95 комплектов Су-27СК для их сборки по лицензии. Сейчас нет ясности, считают ли китайские партнеры, что они не нуждаются в дополнительном количестве тяжелых истребителей или имеет место лишь конъюнктурная пауза. Очевидно, что не может быть и речи о продолжении поставок в эту страну истребителей, система вооружения которых построена на базе старых радаров с параболическими антеннами. Для сохранения позиций на этом самом большом (после саудовского) рынке вооружений, на который уже нацеливаются наиболее опасные для России конкуренты из Европы, следует решительно повысить технологический уровень предложений. Причем вариант Су-30МК3 с радаром "Жук-МСЭ" уже, возможно, является самой низкой планкой, и в перспективе надо думать о продвижении истребителей с радарами с ФАР.
http://www.cast.ru/comments/?id=196
С уважением, Mike.