|
От
|
Mike
|
|
К
|
ZIL
|
|
Дата
|
09.03.2012 23:36:34
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Алексей, 48...
>>Например, китайцев, долгое время закупавших машины семейства Су на миллиарды долларов.
>
>Да, отменивших контракт на 200 Су-27СК на половине, потому что уже научились их копировать. Заказывающих десятками истребители, опять таки для копирования. Интересно, что в правительсте и промышленности считают что китайцы нарушили интересы РФ. Вы все еще желаете защищать китайские интересы?
Вы бы хоть немного ознакомились с темой. Китайцы произвели и собрали 105 даунгрейженных Су-27СК (J-11A) и не стали реализовать предусмотренный контрактом опцион на 95 более не устраивающих их машин. Итого на момент завершения прямых поставок и лицензионного производства КНР получила 281 машины семейства Су (данные уважаемый Тростник в ветке привел http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2299521.htm ). На момент прекращения сотрудничества КНР никаких Су самостоятельно не производила. Конечно, для РФ было бы интереснее, если бы китайцы и далее производили устаревшие Су-27СК, но КНР делать это была не обязана, а удовлетворяющих их предложений китайцы не получили. Да, КНР в ходе лицензионного производства получила опыт, но его мы продали сами, добровольно.
>>Зато не устраивает китайцев, из-за этого которые оставили КнААПО без заказов, даже не реализовав опцион по контракту на лицензионное производство.
>
>Вы что-то путаете. Китайцы получили именно то, что заказали. А заказали для того, что бы скопировать. Когда скопировали, контракт на Су-27СК они отменили. С другой стороны индийцы контракты не отменяли, заказывали крупными партиями, и клоны не производили. Почувствуйте разницу.
Так и китайцы ничего не отменяли, лицензионное производство им налаживали специалисты из России, заказывали самолеты еще более крупными партиями, клонов во время сотрудничества не произвели ни одного.
>>>Еще раз - закупки Су-30МКИ имеют целью парирования китайской угрозы. За счет чего происходит парирование? За счет качественного преимущества. Потому что количественного преимущества над ВВС КНР они добится не смогут.
>>
>>Вот пусть покупают Су-35, а не всякие Рафали или странные LCA.
>
>Это интересная позиция. Однако интересно, что когда от индийцев требуют полного подчинения за право выбирать российскую продукцию и запрещают разрабатывать собственные истребители (LCA), китайцам прощается откровенное и наглое воровство у единственного и безальтернативного поставщика технологий для копирования истребительной авиации. Какое-то раздвоение стандартов, по моему.
Да пусть индийцы делают, что им вздумается :)
Я легко могу понять ограничения на поставки в КНР из соображений безопасности РФ, но интересы Индии тут не являются абсолютно важными.
>>>Да наздоровье. Только осознайте, что Вы за то чтобы променять надежного и перспективного клиента, который закупает истребителей как бы не больше всех остальных вместе взятых, на вороватого и опасного конкурента, которого интересуют исключительно технологии.
>>
>>Китайцы закупили машин семейства Су больше, около 300 штук
>
>Да ну? По Вики (не проверял цифры), КНР: 76 Су-30МКК + 53 Су-27СК + 16 Су-27УБК = 145 машин.
281 без учёта 95 машин опциона и возможных последующих закупок
С уважением, Mike.