|
От
|
vavilon
|
|
К
|
ZIL
|
|
Дата
|
09.03.2012 13:10:20
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
пожалуйста
>Добрый день!
>>ИРКУТ загружен под завязку. Пока не введут в строй новый производственный корпус, увеличение выпуска невозможно. Узкое место на сборке, мех. обработка позволяет выполнять заказы на отдельные детали-сборочные единицы для Airbus и КНР. Станки работают 24х7.
>
>Ну, Иркут перепрофилируется в гражданский завод, кроме Як-130.
Не думаю.
1. Они выпускают доработанные на свои деньги модели Сухих.
2. МС-21 это самолет из других материалов, а значит, большое кол-во оборудования придется заменять.
>>МиГ: в Луховицах новое оборудование загружено на 100%, но режим работы не 24х7 а примерно 19х6, т.е. некоторый резерв есть. В Москве и Нижнем по нормальному давно не был, информацией не владею. На простаивающем , часто без людей, старом оборудовании, ключевые детали сделать очень непросто, трудоемкость подскочит реально на порядки.
>
>Вроде заказов больших нет на миги. Индийцы, Сирийцы, а теперь и РФ. Но, как мне представляется, если будут большие заказы, то будет и модернизация производства. Т.е. уровень загрузки тут не причина а следствие.
Будущее в густом тумане. Пока еще не отменен приказ о ликвидации к 2013 году площадки в Москве. Без нее очень туго станет Луховицам. Возможности "Сокола" мне сейчас неизвестны. Есть непроверенная информация, что за последние пару лет они запустили интересные проекты по работе с персоналом, и вообще в части управлением производством.
>>НАПО: Есть существенные резервы за счет снижения организационных потерь.
>
>У них сейчас загрузка за счет Су-34 в основном, так? Т.е. еще 22+92=114 бортов до 2020-го, это в среднем 14-15 бортов в год. Не густо.
>>КнААПО: - .
>
>А что с ним?
У меня нет по нему информации. Не был я на нем, далеко :)
>>Авиастар: не понятная для меня ситуация. Оборудование закупается в очень большом количестве, детали какие-то обрабатываются, но что делают - непонятно. Зарплаты, за исключением небольшой доли производственных рабочих и менеджеров верхнего и среднего звена - никакие.
>
>Это в предверии возобнавления серийного производства Ил-476 и "Русланов" в более отдаленной перспективе, наверное?
Не знаю. Но такая ситуация уже минимум четвертый год.
>С уважением, ЗИЛ.