|
От
|
ZIL
|
|
К
|
vavilon
|
|
Дата
|
09.03.2012 01:36:23
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Спасибо за информацию
Добрый день!
>ИРКУТ загружен под завязку. Пока не введут в строй новый производственный корпус, увеличение выпуска невозможно. Узкое место на сборке, мех. обработка позволяет выполнять заказы на отдельные детали-сборочные единицы для Airbus и КНР. Станки работают 24х7.
Ну, Иркут перепрофилируется в гражданский завод, кроме Як-130.
>МиГ: в Луховицах новое оборудование загружено на 100%, но режим работы не 24х7 а примерно 19х6, т.е. некоторый резерв есть. В Москве и Нижнем по нормальному давно не был, информацией не владею. На простаивающем , часто без людей, старом оборудовании, ключевые детали сделать очень непросто, трудоемкость подскочит реально на порядки.
Вроде заказов больших нет на миги. Индийцы, Сирийцы, а теперь и РФ. Но, как мне представляется, если будут большие заказы, то будет и модернизация производства. Т.е. уровень загрузки тут не причина а следствие.
>НАПО: Есть существенные резервы за счет снижения организационных потерь.
У них сейчас загрузка за счет Су-34 в основном, так? Т.е. еще 22+92=114 бортов до 2020-го, это в среднем 14-15 бортов в год. Не густо.
>КнААПО: - .
А что с ним?
>Авиастар: не понятная для меня ситуация. Оборудование закупается в очень большом количестве, детали какие-то обрабатываются, но что делают - непонятно. Зарплаты, за исключением небольшой доли производственных рабочих и менеджеров верхнего и среднего звена - никакие.
Это в предверии возобнавления серийного производства Ил-476 и "Русланов" в более отдаленной перспективе, наверное?
С уважением, ЗИЛ.
- пожалуйста - vavilon 09.03.2012 13:10:20 (119, 2355 b)