>>Уж не говоря о том, что вариант "самолётом через Сибирь и Аляску" тоже был вполне доступен.
>
>Отсутствуют промежуточные аэродромы с твердым покрытием.
Констатируем первое незнание.
>>Угу. Шанс найти ровное поле как-то выше, чем вышку, не так ли?
>
>Вышка-то зачем? Цеппелин летал вокруг мира и без вышек.
Констатируем второе незнание.
>>>Дирижабль прекрасно зависает - швартовая команда удержит его тросами,"посадит" - разгрузит-загрузит - посмотрите как работали с привязными аэростатами. Проблем с базирования на порядок меньше, чем с Ли-2 и ТБ-3.
>>
>>Я Вас, наверно, огорчу. То, что носит над собой аэростатная команда, как в фильме "Крепкий орешек" (в смысле, который советский фильм) это не аэростат. Это газгольдер. Он вообще не для летания. Им газ с завода доставляют.
>>Аэростат подымали не "командой", а механической лебёдкой.
>>Ну и разница объёмов змейкового аэростата и даже скромного дирижабля Вас не смущает?
>
>Мдя... сильно запущено. Смотрим как работают на земле:
>
>[586K]
>
>[87K]
Констатируем неумение различить дирижабль и змейковый аэростат.