От СанитарЖеня Ответить на сообщение
К AFirsov Ответить по почте
Дата 06.03.2012 13:36:48 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Локальные конфликты; Версия для печати

Re: Причалы нужны...

>>Молотов человек храбрый, но не самоубийца. А риск гибели при дирижабельном маршруте через Сибирь и Аляску куда выше.
>На одиночном бомбере через Германию - спокойнее?

Совершенно верно. Считаем статистику потерь в мирное время на дирижаблях и в военное на бомберах.
Уж не говоря о том, что вариант "самолётом через Сибирь и Аляску" тоже был вполне доступен. Примерно втрое быстрее, чем там же дирижаблем.

>>По-2 и Р-5 - да, у них и диапазон погод, в которые могут летать, повыше, чем у дирижаблей, и, главное, в случае шторма и т.п. просто сядут на промежуточном аэродроме и переждут.
>В Сибири, Арктике, "промежуточный аэродром"?

Угу. Шанс найти ровное поле как-то выше, чем вышку, не так ли?

>Дирижабль прекрасно зависает - швартовая команда удержит его тросами,"посадит" - разгрузит-загрузит - посмотрите как работали с привязными аэростатами. Проблем с базирования на порядок меньше, чем с Ли-2 и ТБ-3.

Я Вас, наверно, огорчу. То, что носит над собой аэростатная команда, как в фильме "Крепкий орешек" (в смысле, который советский фильм) это не аэростат. Это газгольдер. Он вообще не для летания. Им газ с завода доставляют.
Аэростат подымали не "командой", а механической лебёдкой.
Ну и разница объёмов змейкового аэростата и даже скромного дирижабля Вас не смущает?