От
Олег...
К
СанитарЖеня
Дата
05.03.2012 15:08:08
Рубрики
WWII; ВВС; Локальные конфликты;
Насчет уязвимости - это заблуждение...
>3. Уязвимость к ружейно-пулемётному огню (даже если "негорючий" гелиевый - то подрать оболочку и упадёт).
В ПМВ немецкие цеппелины возвращались с десятками пробоин от снарядов, не говоря уже о пулевых!
По ПМВ есть две довоенных книжки - что-то вроде "Воздухоплавание" и "Устройство дирижаблей" - как-то так. Надеюсь, кто-нибудь уточнит...
Ну, вот берём довоенную книжку.
-
СанитарЖеня
06.03.2012 10:22:28 (201, 476 b)
Там всё еще интересней! :о)
-
Олег...
06.03.2012 11:14:59 (168, 235 b)
А блудили потому, что снос ветром сравним с собственной скоростью. Неустранимо. (-)
-
bedal
06.03.2012 11:37:16 (100, 0 b)
Уязвимость менялась с прогрессом техники
-
kegres
05.03.2012 21:53:21 (194, 372 b)
Ночные бомбёжки - вероятность попадания ничтожная.
-
СанитарЖеня
05.03.2012 16:10:53 (314, 280 b)
Обычно он весит высоко, видит далеко :-) Хотя и бывают эксцессы типа улета на
-
AFirsov
05.03.2012 17:09:45 (259, 88 b)
Вообще, судя по книжке "Дирижабли на войне", главная проблема - кадры
-
AFirsov
05.03.2012 15:19:55 (461, 381 b)
Re: Вообще, судя...
-
alexio
05.03.2012 20:12:26 (159, 71 b)
и те же самые немцы перешли на самолеты, когда те развились (-)
-
Бульдог
05.03.2012 16:21:34 (164, 0 b)
Re: Вообще, судя...
-
Олег...
05.03.2012 15:36:13 (257, 163 b)
Ну так а какие в ВМВ _преимущества_ у дирижабля?...
-
Дмитрий Козырев
05.03.2012 15:24:15 (416, 418 b)
Внеаэродромная доставка грузов, например, тем же партизаном - много и хорошо...
-
AFirsov
05.03.2012 17:08:00 (339, 535 b)
Для дирижабля нужны куда более оборудованные причалы, чем аэродром для По-2.
-
СанитарЖеня
06.03.2012 09:27:13 (161, 1195 b)
Причалы нужны для базирования и ослуживания и то не всегда
-
AFirsov
06.03.2012 13:13:24 (160, 726 b)
Историчности ради - в Сибири, Засибирье и Аляске
-
Zamir Sovetov
06.03.2012 21:54:49 (118, 386 b)
На Аляске и сейчас летают.
-
JGL
07.03.2012 17:24:22 (88, 223 b)
Re: Причалы нужны...
-
СанитарЖеня
06.03.2012 13:36:48 (144, 1366 b)
Re: Причалы нужны...
-
AFirsov
09.03.2012 13:36:52 (79, 1493 b)
Re: Причалы нужны...
-
СанитарЖеня
11.03.2012 09:44:08 (53, 1198 b)
Почему он - "змейковый"? (-)
-
SadStar3
11.03.2012 10:17:22 (29, 0 b)
Потому, что на одном из фото - змейковый. (-)
-
СанитарЖеня
11.03.2012 10:26:58 (33, 0 b)
Что значит "змейковый"? (-)
-
SadStar3
11.03.2012 10:36:03 (34, 0 b)
Привязной, рассчитанный на работу в условиях ветра, как воздушный змей
-
bedal
11.03.2012 11:56:42 (38, 271 b)
Ну и сколько человек понадобиться, чтобы так удержать дирижабль?
-
Олег...
09.03.2012 15:21:00 (67, 82 b)
Для самого большого можете посчитать сами:
-
AFirsov
09.03.2012 17:44:07 (67, 289 b)
Конечно могу. На фото явно они все не поместились...
-
Олег...
09.03.2012 18:03:03 (62, 262 b)
А теперь добавим в рецепт перца, то бишь ветра. Всё, блюдо можно выбрасывать (-)
-
bedal
09.03.2012 22:17:39 (44, 0 b)
Вот еще пример. Неужели партизаны не справятся?
-
AFirsov
09.03.2012 18:30:03 (61, 277 b)
Партизаны спрявятся, конечно...
-
Олег...
09.03.2012 18:52:49 (63, 209 b)
Re: Партизаны спрявятся,
-
AFirsov
09.03.2012 22:29:59 (48, 494 b)
Количество "заблудившихся" дирижаблей Вам ничего не подсказало? (-)
-
bedal
10.03.2012 00:11:00 (31, 0 b)
Интересно, сколько у американцев заблудилось в ВМВ на почти 40 тыс. полетов? (-)
-
AFirsov
10.03.2012 00:35:47 (28, 0 b)
Вы не путайте дирижабли ПЛО и дальние рейды. (-)
-
Bronevik
10.03.2012 01:43:33 (24, 0 b)
Над морем потеряться сложнее??? (-)
-
AFirsov
11.03.2012 02:13:02 (21, 0 b)
Понял, что Вы намёк не поняли :-)
-
bedal
11.03.2012 07:13:55 (34, 282 b)
Хорошо. Давайте за скорость ветра. Какая средняя скорость ветра в Москве?
-
AFirsov
11.03.2012 10:08:53 (28, 514 b)
меня интересует способность команды компенсировать порывы при такой парусности
-
bedal
11.03.2012 11:48:58 (26, 314 b)
Порывы какие? Ураганные? см. сюда:
-
AFirsov
11.03.2012 12:04:07 (29, 1804 b)
реальность: от дирижаблей ушли все.
-
bedal
11.03.2012 12:50:32 (27, 29 b)
У своего берега? (-)
-
Bronevik
11.03.2012 02:50:09 (16, 0 b)
Вот вам пример боевого примения дирижопля в ВМВ
-
Bronevik
11.03.2012 03:04:21 (36, 198 b)
Единственный случай, к тому же закончившийся для дирижабля плачевно (-)
-
wolff
11.03.2012 07:38:56 (25, 0 b)
Ага, исключение, подтверждающее правило. Народ уже не знает, что придумать :-) (-)
-
AFirsov
11.03.2012 09:58:12 (17, 3 b)
У него сейчас нулевая "плавучесть", народ нужен для удержания от сноса
-
AFirsov
09.03.2012 18:18:25 (54, 354 b)
По-2 может приземлиться где угодно. А дирижабль? (-)
-
Llandaff
05.03.2012 19:10:18 (154, 0 b)
Re: По-2 может...
-
john1973
05.03.2012 23:34:49 (166, 93 b)
Так что проще - найти полянку 100 метров и расчистить её или выстроить 50м башню
-
СанитарЖеня
06.03.2012 10:03:13 (132, 21 b)
Вряд ли это возможно через линию фронта
-
Дмитрий Козырев
05.03.2012 17:22:13 (335, 577 b)
Нобиле вообще авантюрист
-
NV
05.03.2012 17:39:50 (262, 551 b)
Re: Нобиле вообще...
-
john1973
05.03.2012 18:04:06 (225, 302 b)
Re: Вряд ли...
-
john1973
05.03.2012 17:34:45 (274, 192 b)
Re: Вряд ли...
-
john1973
05.03.2012 17:37:46 (252, 445 b)
При "осадки и ветры" дирижабль будет необнаруживаем, поскольку не летает.
-
СанитарЖеня
06.03.2012 09:39:47 (128, 756 b)
Re: Вряд ли...
-
Ibuki
05.03.2012 21:07:33 (163, 559 b)
Re: Вряд ли...
-
john1973
06.03.2012 00:06:40 (129, 539 b)
....и настало утро
-
Koshak
05.03.2012 17:47:26 (237, 341 b)
А куда девались аэростаты заграждения и арткорректировщиков? (-)
-
AFirsov
06.03.2012 00:41:27 (116, 0 b)
Они висят над своей территорией и прикрыты артогнёмю
-
СанитарЖеня
06.03.2012 09:31:33 (123, 121 b)
Re: ....и настало...
-
john1973
05.03.2012 17:55:20 (231, 239 b)
А сколько длиться темнота летом?
-
kegres
05.03.2012 22:18:37 (172, 295 b)
Re: А сколько...
-
john1973
06.03.2012 00:46:06 (147, 810 b)
Re: А сколько...
-
СанитарЖеня
06.03.2012 09:28:56 (135, 592 b)
Нашёл оценку стоимости (правда, на одноместный)
-
СанитарЖеня
06.03.2012 09:58:02 (134, 829 b)
Re: Вряд ли...
-
john1973
05.03.2012 17:39:01 (216, 473 b)
Re: Внеаэродромная доставка
-
МУРЛО
05.03.2012 17:15:47 (277, 380 b)