От RTY Ответить на сообщение
К zero1975 Ответить по почте
Дата 10.03.2012 12:35:19 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Re: Всё проще..

>- слишком много шарниров в цепочке -> малый коэфф. передачи усилия + люфты;
>- длинные тяги, работающие на сжатие + большие усилия -> потеря устойчивости и нарушение регулировки;

Не, ну, конечно, можно довести тяги до такого состояния, что при штатном срабатывании кулисы (т.е. переводные стержни из нейтрального положения ходят по одному) при выключении передачи рычагом тяги не обеспечивают возвращения в нейтраль поводкового валика КПП. Но как-то это очень круто, не уверен, что в этом случае можно предъявлять претензии проектировщику и производителю.

А шарниров в цепочке на ленинградском :-))) КВ как бы не больше, чем на Т-34.

>- и главное: избирательный механизм расположен не на КПП, а у мехвода - т.е. всё зависит от чёткости, жёсткости и правильной регулировки длинной цепочки тяг/рычагов/валиков...
>
http://s019.radikal.ru/i620/1203/7f/6636304f6075.jpg



Точно так же, на КВ примерно такое же устройство всей этой машинерии.
Да и на ИСе.
Тогда делали так, по-другому не умели.