От zero1975 Ответить на сообщение
К RTY Ответить по почте
Дата 10.03.2012 12:15:52 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Всё проще..

Всё проще:
- слишком много шарниров в цепочке -> малый коэфф. передачи усилия + люфты;
- длинные тяги, работающие на сжатие + большие усилия -> потеря устойчивости и нарушение регулировки;
- много регулировок -> велика вероятность ошибки при регулировке;
- и главное: избирательный механизм расположен не на КПП, а у мехвода - т.е. всё зависит от чёткости, жёсткости и правильной регулировки длинной цепочки тяг/рычагов/валиков...
http://s019.radikal.ru/i620/1203/7f/6636304f6075.jpg


Конструкция, чего уж там, убога и содержит явные ошибки.