|
От
|
Harkonnen
|
|
К
|
Исаев Алексей
|
|
Дата
|
11.03.2012 05:43:40
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
рукожопых инженеров из ДК им. Цюрупы
>Да, качество продукции советской промышленности первой половины 30-х оставляло желать лучшего. Однако Т-28 в целом представляется более перспективной машиной по следующим причинам:
>- цевочное зацепление гусеницы
>- двигатель М-17Т с приличным ресурсом в часах
>- ходовая, не дающая дыр в бортах корпуса, в которые может влететь любой снаряд (вырезы под балансиры на Т-34) и обеспечивающая плавность хода на местности.
>- отсутствие баков в боевом отделении.
>Список можно продолжить.
>Понимаете, проблема в том, что результаты деятельности рукожопых инженеров из ДК им. Цюрупы расхлебывали живые люди на фронте. Включая две передачи, оказавшись у сдохшего танка на дороге итд. итп.
Вы недостаточно аргументов привели, чтобы так поливать помоями историю отечественного танкостроения.
Вы выдвигаете свои идеи виртуальной истории взамен реальности и безосновательно оскорбляете людей, которые уже вам не могут ответить.
Оснований у вас нет никаких, кроме как желание привлечь к себе внимание эпатажными лозунгами.
Т-28 как и идеология его создателей в целом себя не оправдали в реальной истории, вы же хамски оскорбляете руководство страны (СССР) в целом и КБ разработавшее Т-34 и выдумывате альтернативную историю.