|
От
|
SSC
|
|
К
|
RTY
|
|
Дата
|
10.03.2012 19:05:51
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: Ну если...
Здравствуйте!
>>>>Как видно из текста, никакого охлаждения масла в КПП и вообще в трансмиссии на 3ке и 4ке не было. Было только воздушное охлаждение фрикционов, весьма простое по реализации.
>>>
>>>Во-1х, про 3-ку в статье почти ничего нет. Если кто-то думает, что охлаждение/вентиляция трансмиссии в обоих танках устроено одинаково, он сильно ошибается.
>>
>>Там описаны отличия 4ки и 3ки, начиная со слов "Можно отметить следующие наиболее существенные отличия."
>
>"Наиболее существенные отличия" и "все отличия" - это далеко не одно и то же, не находите? :-) Если писать все отличия, будет примерно на такую же статью, если не больше.
В сухом остатке имеем, что наличие охлаждения масла в 3ке пока не доказано.
>>>Во-2х, в 4-ке масло коробки качается в МП, которые сами по себе являются большими радиаторами, а кроме того еще и принудительно охлаждаются воздухом при помощи специального вентилятора.
>>
>>Это не важно, важно другое. Вы утверждали, что маслопроводы тянутся от коробки в МТО - в реале в 4ке никаких маслопроводов в МТО нет.
>
>Не могли бы Вы показать, где я утверждал, что именно в 4-ке маслопроводы тянутся в МО? (МТО в немецких танках нету :-) ).
А у ув. Исаева диалог с кем был нижеприведённый диалог?:
>>>>>2) Как делать охлаждение трансмиссии. В РИ охлаждалась (вместе с двигателем) вентилятором, который в ОУ очевидно засунуть не удастся.
>>>>а) у немцев она охлаждалась? как?
>>>Немцы мастерили специальные воздуховоды, вентиляторы, тянули шланги с маслом коробки через весь танк в МО (где оно охлаждалось)
>>На "четверке" - было?
>Посмотрите, ближе к концу.
> http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=8646
>На 4-ке сделано немного не так, как на большинстве остальных, но в целом всё есть.
???
>>>Если Вы посмотрите на КПП Т-28 и то, как там стоит вентилятор - станет понятно, что этой КПП в этом танке поток воздуха нужен.
>>
>>Это не аргумент.
>
>Фор хум хау :-).
Это точно ).
С уважением, SSC