От Исаев Алексей Ответить на сообщение
К RTY Ответить по почте
Дата 10.03.2012 16:11:47 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Re: Ну если...

Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>Исходя из чего Вы так считаете?

Потому что план производства стабильно выполнялся.

>>Собственно и БТ, и Т-35 ХПЗ спустили сверху. И ничего, не умерли.
>Да, но близкий к Т-34 БТ производили тысячами, а Т-35 сделали сколько? :-))).

Глупо сравнивать рабочую лошадку с танком качественного усиления. Машины качественного усиления выпускаются меньшим тиражом.

>>Напротив, ошибка была доверить жопорукому заводскому КБ проектировать новый танк.
>Еще раз спрошу, какому КБ надо было проектировать новый танк, если не заводскому?

КБ ленинградского завода Опытного машиностроения № 185 им С. М. Кирова.

>И почему (исходя из РИ) именно НЕ заводскому.

Потому что квалификация и опыт заводских инженеров ниже.

>Ну ок, 125 танков в год на не последнем, скажем так, заводе в условиях относительно отлаженного производства. Можно сравнить с выпуском как БТ, так и Т-34 (117? за 2-ю половину 1940 года, в условиях не отлаженного производства).

Не 125, а 131 танк в 1939 г. С сохранением за машиной статуса танка качественного усиления и выполнении плана. Т.е. сколько просили, столько и сделали, без срыва задания. Сколько там Т-34 просили сделать? Подсказываю - 200 шт. в 1940 г. Их получили? Нет.

>А что на эту тему писал Резун? Не читал, к сожалению или к счастью.

Сначит еще какое-то совковое авно, которого нажражлся Богданыч прежде чем давить сок мозга читали.

>>И так на полу БО Т-34 лежали чемоданы со снарядами, поднимая пол. Если между ними будет идти кардан - ничего страшного.
>Кардан будет идти не между ними, а над ними (если они останутся такими же).

Зачем такие же? Все как у людей: кардан между чемоданами.

>Что у М-17, что у В-2 ось коленвала находится на большой высоте относительно нижней точки.

Значит будет идти с небольшим наклоном. Чай не "звезда" у Шерманов.

>Поскольку рассматривается вариант "Т-28У", над карданом будет еще и прогрессивный полик, который дополнительно поднимает заряжающего, а значит - и крышу башни.

На сколько? На два сантиметра. Это увеличивает угол склонения орудия, что есть хорошо.

>>а) у немцев она охлаждалась? как?

>Немцы мастерили специальные воздуховоды, вентиляторы, тянули шланги с маслом коробки через весь танк в МО (где оно охлаждалось) и т.д.

На каком конкретно танке это было сделано? На "четверке" - было?

>>б) у Т-34 вентилятор протягивал воздух в том числе через ОУ, см. воспоминания танкистов.
>Только вот трансмиссии там не было :-))).

Но воздух все равно летал через ОУ, протягиваемый вентилятором в корме.

С уважением, Алексей Исаев