|
От
|
Исаев Алексей
|
|
К
|
RTY
|
|
Дата
|
10.03.2012 16:11:47
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: Ну если...
Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...
>Исходя из чего Вы так считаете?
Потому что план производства стабильно выполнялся.
>>Собственно и БТ, и Т-35 ХПЗ спустили сверху. И ничего, не умерли.
>Да, но близкий к Т-34 БТ производили тысячами, а Т-35 сделали сколько? :-))).
Глупо сравнивать рабочую лошадку с танком качественного усиления. Машины качественного усиления выпускаются меньшим тиражом.
>>Напротив, ошибка была доверить жопорукому заводскому КБ проектировать новый танк.
>Еще раз спрошу, какому КБ надо было проектировать новый танк, если не заводскому?
КБ ленинградского завода Опытного машиностроения № 185 им С. М. Кирова.
>И почему (исходя из РИ) именно НЕ заводскому.
Потому что квалификация и опыт заводских инженеров ниже.
>Ну ок, 125 танков в год на не последнем, скажем так, заводе в условиях относительно отлаженного производства. Можно сравнить с выпуском как БТ, так и Т-34 (117? за 2-ю половину 1940 года, в условиях не отлаженного производства).
Не 125, а 131 танк в 1939 г. С сохранением за машиной статуса танка качественного усиления и выполнении плана. Т.е. сколько просили, столько и сделали, без срыва задания. Сколько там Т-34 просили сделать? Подсказываю - 200 шт. в 1940 г. Их получили? Нет.
>А что на эту тему писал Резун? Не читал, к сожалению или к счастью.
Сначит еще какое-то совковое авно, которого нажражлся Богданыч прежде чем давить сок мозга читали.
>>И так на полу БО Т-34 лежали чемоданы со снарядами, поднимая пол. Если между ними будет идти кардан - ничего страшного.
>Кардан будет идти не между ними, а над ними (если они останутся такими же).
Зачем такие же? Все как у людей: кардан между чемоданами.
>Что у М-17, что у В-2 ось коленвала находится на большой высоте относительно нижней точки.
Значит будет идти с небольшим наклоном. Чай не "звезда" у Шерманов.
>Поскольку рассматривается вариант "Т-28У", над карданом будет еще и прогрессивный полик, который дополнительно поднимает заряжающего, а значит - и крышу башни.
На сколько? На два сантиметра. Это увеличивает угол склонения орудия, что есть хорошо.
>>а) у немцев она охлаждалась? как?
>Немцы мастерили специальные воздуховоды, вентиляторы, тянули шланги с маслом коробки через весь танк в МО (где оно охлаждалось) и т.д.
На каком конкретно танке это было сделано? На "четверке" - было?
>>б) у Т-34 вентилятор протягивал воздух в том числе через ОУ, см. воспоминания танкистов.
>Только вот трансмиссии там не было :-))).
Но воздух все равно летал через ОУ, протягиваемый вентилятором в корме.
С уважением, Алексей Исаев