От Олег... Ответить на сообщение
К Нумер Ответить по почте
Дата 05.03.2012 15:33:34 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: Никто не...

Truth Victorious
>Здравствуйте
>>>А в чём проблема была принести свой фотоаппарат и отфотографировать, заплатив за сканирование своей техникой?
>>
>>Если я фотографирую своей техникой, то за что платить?
>
>И Вы это у меня спрашиваете?

>>Кто будет отвечать за качество? За испорченные дубли?
>
>Ну кто фотографирует, тот и отвечает. Т.е. я. :)

То есть Вы сами себе заплатить хотите? Ведь кому платят, тот и отвечает за качество. Тогда всё логично. Зря только потраченного времения на оформление, которое иногда достаточно времени занимает. Мне полстранички бы по-быстрому снять, даже без вспышки, а оформлять полдня. С деньгами-то я сам с собой как-нибудь разберусь, не проблема...

>2 года ждать то, что можно нафоткать за всё-таки уж не катастрофически большие деньги.

Деньги не проблема см. выше). Откуда-ж я знал, что это займет два года?

Кстати, через два года история не закончилась, дальше всё еще интересней было. Ну да ладно.

> Для меня это странно. Я уж не знаю, может Вы там целое дело в сотни страниц собрались копировать.

Да, именно такие дела я и копирую. Если это дело цельное.

> Тогда да, дорогова-то будет. Но я плохо понимаю, зачем всё дело копировать. Перепечатать нужное на цитатки, нафоткать нужные странички/таблички/иллюстрации - всё это будет куда быстрее и не так уж дорого.

Ну да, это если заранее знать, что именно это и нужно, а не то что завтра выдадут (может быть тот же самый документ, но гораздо лучшего качества, например, или уже с правками Сталина и т.д.). А так да. Если заранее знать, что и когда нужно будет - проблем нет. Написал план работ и сидишь фотографируешь дял публикации.