От Митрофанище Ответить на сообщение
К Antenna Ответить по почте
Дата 03.03.2012 19:26:08 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; Версия для печати

Всё же не половину, а четверть. ;)

>Да и лента например у соседней телеметрии была качественная и было ее у них много т.е. не факт, что плохая лента на П-500 это не организационная причина. Имея ленту можно было наверное и скорость поднять, был выбор между второй и четвертой скоростью. На гражданских ВЦ стирали магнитную ленту для накопителей внешним электромагнитом, это повышало качество записи т.к. убирало все шумы от старых записей. Электромагнит не проблема при минимальной организованности.

Наличие, или отсутствие электромагнитов всё же явно вопрос не "организованности", пусть даже и минимальной.


А по поводу1. Низкое качество исходного звука - малая громкость, наводки от сети и радаров, узкий канал, собеседник теряется в шумах, нет АРУ. ...

А по поводу "половины причин организационных", то всё же не совсем так.
1. ... сигнал пишется на низкую скорость с неслабой детонацией ... (техн.)
2. ... на осыпающуюся пленку, ... (техническая)
3. ... которая ходит по кругу не один год. ... (нормы снабжения)
4. ... Запись прерывается чтобы протереть часто засоряющуюся головку или сменить катушку. ... (техническая)
5. ... Каналов записи меньше чем каналов связи, ... (нормы снабжения)

6. ... ЗАС не пишется. ...

7. ... Ежедневной проверки каналов записи нет. ...
8. ... Синхронизации со службой единого времени нет. ...

По п. 6 ничего сказать не могу.
По пп. 7-8, если этого не производилось, то прямое нарушение соответствующих Инструкций.

Собственно, эти 2 последних пункта и можно отнести к причинам "организационным", или к т.н. "человеческому фактору".

А что касается качества имеющейся техники и норм довольствия, то увы - это не вина дежурной смены или боевого расчёта.
Только качество обслуживания и эксплуотации можно косвено зависит от них.


Косяки с использованием тех же П-500 можно посмотреть в расследованиях авиакатастроф.
(((