>Я очень хорошо помню 1991 год и то, как неуютно было мне тогда в компании знакомых. Мы дружили семьями, живя в одном «офицерском» доме, выращивая вместе детей и кухонные разговоры 90–93 годов меня буквально доставали. Мне почти хором доказывали, что «СССР должен быть уничтожен», что «коммуняки это ГУЛАГ», что Россия «должна сбросить с себя груз паразитов-нахлебников: прибалтов, Средней Азии и Кавказа и тогда она заживёт», что Ельцин — это надежда России и что тот, кто идёт против него, – тот дурак и ничего не понимает.
В моей реальности офицеры в большинстве своем с воодушевлением встретили ГКЧП, а Ельцина презирали, что вернул Горбатого к власти (правда вернул не всерьез и ненадолго).
>Помню милую даму, которая злорадно доказывала, что теперь, без России, которая высасывала все соки из родной Украины, эта самая Украина станет самым процветающим государством Европы.
Были и такие, причем достаточно много, в основном из творческой интеллигенции. Мы их сапогами на День Победы били. Я об этом рассказывал.
>Потом несколько лет все тихо прозревали.
>Никто, кроме меня, не остался в профессии.