От Дмитрий Козырев Ответить на сообщение
К Iva Ответить по почте
Дата 27.02.2012 15:40:23 Найти в дереве
Рубрики WWII; Армия; Фортификация; Версия для печати

Re: Одно опасное...

>Привет!

>>>ну вопрос в пропускной способности остается.
>>
>>это естественно. Но опыт войны показывает, что критичные по пропускной способности участки реконструировались в сравнительно короткие сроки ударными темпами.
>
>Ресурсы и время. У кого-то что-то надо будет отнять.

это реальные работы, проводившиеся в реальной истории.


>>не понял каких южных вы имеете ввиду? грузы в Ярославль будут идти через Вологду или Горький.
>
>обсуждаем снабжение сервернее и западнее Ярославля. Имеем две точки входв в систему - дорога Вологда-Киров и Котлас-Архангельск

не так.
Архангельск не является точкой "входа" в систему, т.к. туда не поступают грузы из стратегического тыла.
Точкой входа в систему является свердловск, откуда в Киров можно везти грузы либо через Пермь либо чере Ижевск.
Соответсвенно из Кирова их можно вывозить либо на Вологду либо на Котлас.

>имеем три дороги идущие на запад - из Вологды, из Ярославля и южнее Ярославля (Октябрьская выпала).
>если мы хотим используя Котлас-Архангельск увеличить общее снабжение - нам необходимо движение из Архангельска на Ярославль.

Линия Архангельск - Вологда - Ярославль в даном случае является рокадной.