>>ну вопрос в пропускной способности остается.
>
>это естественно. Но опыт войны показывает, что критичные по пропускной способности участки реконструировались в сравнительно короткие сроки ударными темпами.
Ресурсы и время. У кого-то что-то надо будет отнять.
И сомневаюсь, что легко будет заменить такой узел, как МЖУ. Объем работ будет огромным - похлеще Транссиба.
>>она снимет только снабжение войск севернее Карелии. А если вешать южных - она будет забивать дорогу Архангельск-Ярославль.
>
>не понял каких южных вы имеете ввиду? грузы в Ярославль будут идти через Вологду или Горький.
обсуждаем снабжение сервернее и западнее Ярославля. Имеем две точки входв в систему - дорога Вологда-Киров и Котлас-Архангельск
имеем три дороги идущие на запад - из Вологды, из Ярославля и южнее Ярославля (Октябрьская выпала).
если мы хотим используя Котлас-Архангельск увеличить общее снабжение - нам необходимо движение из Архангельска на Ярославль.
Или Котлас-Киров можно не учитывать - она никак не влияет.