От Дмитрий Козырев Ответить на сообщение
К Iva Ответить по почте
Дата 27.02.2012 16:15:06 Найти в дереве
Рубрики WWII; Армия; Фортификация; Версия для печати

Re: Тезис о...

>>и даже не просто простой, а совсем отвлеченный.
>
>зато наглядный.

зато отвлеченный. Не надо пытаться объяснить мне то, что я а) и так понимаю б)мало связано с предметом спора

>>Зачем мне рисовать "любой граф"? Возьмите схему ж/д, представьте ее в виде графа, допустите что все грузы идут восточнее Москвы и оцените влияние московского узла.
>
>это сложная задача. А пока нужно понимание качественных эффектов.

Считайте что оно есть. К сложной задаче как то будем переходить?


>>Московский узел дает множество маршрутов для боеприпасов из саратова только при следовании их западнее москвы.
>
>Я уже описал ситуацию С_З Ярославля.

и я тоже.

>>>или вы согласны что пропускная в целом упадет на столько, что в новой реальности нам не хватит вагонов и паровозов?
>>
>>нет, не согласен.
>
>тогда почему вы предполагаете, что мы не сможем вывезти все из Саратова? если реально вывозили?

я так не предполагаю. Это вы видимо предполагаете, что при наличии московского узла из Саратова можно вывезти больше, чем при его отсутсвии.

>>>нет. Для всех перевозок из "южнее Москвы" в "севернее Москвы" и обратно - растет.
>>
>>и что же "нет"? А для маршрутов восточнее москвы - сокращается.
>
>И много таких? Меридиональных маршрутов восточнее Москвы и западнее Волги, что бы компенсировать выпадение МЖУ?

Сокращается прежде всего для широтных маршрутов.

>Вы все мыслите доставками Урал-Центр - на их МЖУ большого влияния не оказывает.

о, наконец то вы это поняли :)

>Он оказывает влияние на меридиональные перевозки.

не возражаю. И сразу возникает вопрос - каков их объем.
Я утверждаю, что основной поток идет в широтном направлении - боеприпасы, вооружение, снабжение и пополнения на фронт (плюс обратная эвакуация).
Меридианальные перевозки имеют значение главным образом для оперативных маневров войск.


>>>Будет Курск, Воронеж, Сталинград, Ростов.
>>
>>и к ним подходят ж/д ветки
>
>да и отсутсвие МЖУ - повышает их загрузку.

не факт.

>>>Из Пензы в Саратов - только через "Москву".
>>
>>c чего вы взяли? Из Пензы в Саратов или через Сызрань или через Ртищево.
>
>так значит порожняк не обязательно возвращать на "место"?

я не написал "на место". У вагона есть ж\д приписки. Следует стремиться чтобы возвращать вагоны по месту приписки. Неравномерное распредление вагонов по ж\д ухудшает их работу.
Я не утверждал, что вагон возвращается "на место". Я утверждал, что обратно вагон при отстутсвии груза будет идти как пришел - и это в контексте того, что наличие эвакуационых перевозок вы подавали как благо с т.з. оборота вагонов.


>>>Возможно я переоцениваю организацию жд перевозок в СССР в военное время. В мирное понятно, такая система имеет право на существование.
>>
>> http://parmashina.narod.ru/rpm/rpm_412.htm?
>
>и что? это паровозы, а не вагоны.

есть оборот паровозов и есть оборот вагонов. Он разный разумеется, просто чтоб вы понимали, что паровозы тоже "возвращаются".

>>вот в случае эвакуационых перевозок они и будут "уходить за урал".
>
>я понял часть наших разногласий - вы мыслите широтными маршрутами - с ними особых проблем не будет. А с меридиональными все не так. Тут значение МЖУ гораздо больше.

верной дорогой идем к консесусу. осталось понять объем меридианальных перевозок. И его зависимость от МЖУ при смещени фронта восточнее МСК

>>да и что?
>
>А то что в реальности при наличии МЖУ ветка южнее Я(Савеловская?) и Окт ЖД обеспечивались через МЖУ. А при его отсутствии надо искать альтернативы.

А теперь я понял. Вы полагаете, что если ж/д сеть к западу имеет большую пропускную способносьт чем к востоку, то она сможет использоваться в полном объеме.
А реально пропускная способность определяется самым узким участком.
Что толку что можно вывозить по трем направлениям, если ввозится по одному? Для использования вполной мере эт оодно должно иметь суммарную по трем пропускную способность.

>>да не дает МЖУ каких то осбенных обходов - он просто имеет неограниченые возможности по накапливанию.
>
>он обходов не дает - он дает центральные магистрали с высокой пропускной способностью.

Он не дает магистралей - это магистрали проходят через него. А при его отсутсвии да, просто идут в обход или заканчиваются у лини фронта.

>Москва перерабатывает грузы ис(вхо_дящие по 11 направлениям.
>При этом в условиях войны 5 "входящих" с востока, 4 исходящих на запад, 2 транзитных на север и юг.

>т.е. выбыло 11 высокопроизводительных и "коротких" магистралей. Их надо заменять второстепенными линиями.

так восточные никуда не делись, западные оказались под немцами.
предмет спора в пресловутом меридианальном - северном и южном.