От Iva Ответить на сообщение
К Дмитрий Козырев Ответить по почте
Дата 27.02.2012 15:55:02 Найти в дереве
Рубрики WWII; Армия; Фортификация; Версия для печати

Re: Тезис о...

Привет!

>и даже не просто простой, а совсем отвлеченный.

зато наглядный.


>>Нарисуйте любой граф - две точки погрузки - четыре точки выгрузки - два узла между ними. Загрузка 80%. И удалите один узел.
>>Что получите?
>
>Зачем мне рисовать "любой граф"? Возьмите схему ж/д, представьте ее в виде графа, допустите что все грузы идут восточнее Москвы и оцените влияние московского узла.

это сложная задача. А пока нужно понимание качественных эффектов.



>Именно так. В реальности вывозили - сможем вызти и из москвы. ПРопускная способность Московского узла никак не влияет на пропускную способность саратовского.
>Московский узел дает множество маршрутов для боеприпасов из саратова только при следовании их западнее москвы.

Я уже описал ситуацию С_З Ярославля.

>>или вы согласны что пропускная в целом упадет на столько, что в новой реальности нам не хватит вагонов и паровозов?
>
>нет, не согласен.

тогда почему вы предполагаете, что мы не сможем вывезти все из Саратова? если реально вывозили?


>>нет. Для всех перевозок из "южнее Москвы" в "севернее Москвы" и обратно - растет.
>
>и что же "нет"? А для маршрутов восточнее москвы - сокращается.

И много таких? Меридиональных маршрутов восточнее Москвы и западнее Волги, что бы компенсировать выпадение МЖУ?
Восточнее Волги - их мало.

Вы все мыслите доставками Урал-Центр - на их МЖУ большого влияния не оказывает.
Он оказывает влияние на меридиональные перевозки.


>>Будет Курск, Воронеж, Сталинград, Ростов.
>
>и к ним подходят ж/д ветки

да и отсутсвие МЖУ - повышает их загрузку.

>>>Пропускная способность ж/д не зря измеряется в _парах_ поездов, т.к. предполагает обязательный оборот локомотивов и вагонов.
>>

>>Из Пензы в Саратов - только через "Москву".
>
>c чего вы взяли? Из Пензы в Саратов или через Сызрань или через Ртищево.

так значит порожняк не обязательно возвращать на "место"?


>>Возможно я переоцениваю организацию жд перевозок в СССР в военное время. В мирное понятно, такая система имеет право на существование.
>
> http://parmashina.narod.ru/rpm/rpm_412.htm?

и что? это паровозы, а не вагоны.


>>нет. они будут следовать к местам загрузки сразу, а не уходить из Курска сразу за Урал, что бы потом порожними идти в Саратов под погрузку.
>
>вот в случае эвакуационых перевозок они и будут "уходить за урал".

я понял часть наших разногласий - вы мыслите широтными маршрутами - с ними особых проблем не будет. А с меридиональными все не так. Тут значение МЖУ гораздо больше.


>>какие - я увидел три, идущие на Запад - две из Ярославля или южнее. Одна из Вологды.
>
>да и что?

А то что в реальности при наличии МЖУ ветка южнее Я(Савеловская?) и Окт ЖД обеспечивались через МЖУ. А при его отсутствии надо искать альтернативы.


>да не дает МЖУ каких то осбенных обходов - он просто имеет неограниченые возможности по накапливанию.

он обходов не дает - он дает центральные магистрали с высокой пропускной способностью. И при их неиспользовании - необходимо искать обходы.

Москва перерабатывает грузы ис(вхо_дящие по 11 направлениям.
При этом в условиях войны 5 "входящих" с востока, 4 исходящих на запад, 2 транзитных на север и юг.

т.е. выбыло 11 высокопроизводительных и "коротких" магистралей. Их надо заменять второстепенными линиями.

Владимир