>Что вы подразумеваете под "связностью" - наличие линий - да, она не нарушалась.
Ряд исследователей рассматривают именно такой тезис - отсутсвие физической возможности перевозок. Возможно я один, кто воспринимал его столь буквально, не обессудьте.
>Для анализа нужны, хотя бы!!!!, пропускные способности этих линий. Потом нужны объемы и направления перевозок.
С изменением кофигураци фронта очевидным образом менялись объемы и направления перевозок. Не совсем понятно. что вы планируете получить в таком анализе?
Что касается пропускной способности - то ее было достаточно в текущей реальности для обеспечения основного грузопотока.
>Маршруты отгона "порожняка".
они совпадают с транспортными магистралями, новых не появится.
>На вскидку можно заметить, что подвоз подкреплений компенсировался эвакуацией предприятий. А при выпадении Москвы - вам очень непросто будет перегнать "подкрепленческий" порожняк к "эвакуационным" местам.
никак не "компенсировался". Напротив создавал встречный грузопоток, требующий собственой обработки.
>> Вероятно можно говорить, что пропускная способность этих линий была ниже, чем линий, проходящих через московский узел, но тем не менее в 1941-42 гг на них также пришлась основная масса перевозко.
>
>тут к бабке не ходи - общая пропускная способность сети будет гораздо ниже. Сколько реально останется и где! - это вопрос серьезного исследования.
"общую" пропускную способность обсуждать бессмысленно - она систематически сокращалась с отступлением на восток, однако изменялись (в т.ч. в сторону сокращения) и маршруты перевозок.
>>тезис о том, что с захватом Москвы транспортная сеть СССР распадалась следует признать ошибочным.
>
>А это очень сильный и необоснованный вывод. Она номинально не распадалась - да, только если от нее останется 20%(например) от имевшейся - это не будет в реальности развалом?
А если с утратой территорий отпадает необходиость и осуществлять туда перевозки - как это учитывать?
>А груженый поток "однонаправленный" - к фронту.
такого все равно не бывает, т.к. идет вывоз раненных, тары. лома и т.д.