От СанитарЖеня Ответить на сообщение
К Дмитрий Козырев Ответить по почте
Дата 27.02.2012 10:09:51 Найти в дереве
Рубрики WWII; Армия; Фортификация; Версия для печати

Re: Тезис о...

>... не выдержал критики.

>Проанализировал топологию советских ж/д по известному выложенному в сеть альбому схем.
>Получается, что даже с захватом немцами Москвы (московского ж/д узла), транспортная связность страны не нарушалась.

>Северный участок - Архангельск - Котлас - Киров, Вологда - Киров.
>Центральный участок - Горький - Киров, Горький - Казань
>Стратегическая рокада - Киров - Горький - Рузаевка - Пенза - Поворино - Сталинград.
>Южный участок - Саратов - Поворино - Лиски - Ростов, Тамбов - Саратов.

А пропускная способность?
С учётом колейности?
>Волжская рокада - Киров - Казань - Ульяновск - Сызрань - Саратов - Сталинград - Астрахань
>С развитием в 1942 г до Кизляра (второй выход на кавказ, минуя Ростов).

>выходы на Урал - через Казань - Свердловск. Киров - свердловск, Куйбышев - Уфа - Челябинск.

>Таким образом, восточнее Москвы СССР до Урала располагал вполне связной ж/д сетью. Вероятно можно говорить, что пропускная способность этих линий была ниже, чем линий, проходящих через московский узел, но тем не менее в 1941-42 гг на них также пришлась основная масса перевозко.
>тезис о том, что с захватом Москвы транспортная сеть СССР распадалась следует признать ошибочным.