>Проанализировал топологию советских ж/д по известному выложенному в сеть альбому схем.
>Получается, что даже с захватом немцами Москвы (московского ж/д узла), транспортная связность страны не нарушалась.
>Северный участок - Архангельск - Котлас - Киров, Вологда - Киров.
>Центральный участок - Горький - Киров, Горький - Казань
>Стратегическая рокада - Киров - Горький - Рузаевка - Пенза - Поворино - Сталинград.
>Южный участок - Саратов - Поворино - Лиски - Ростов, Тамбов - Саратов.
А пропускная способность?
С учётом колейности?
>Волжская рокада - Киров - Казань - Ульяновск - Сызрань - Саратов - Сталинград - Астрахань
>С развитием в 1942 г до Кизляра (второй выход на кавказ, минуя Ростов).
>выходы на Урал - через Казань - Свердловск. Киров - свердловск, Куйбышев - Уфа - Челябинск.
>Таким образом, восточнее Москвы СССР до Урала располагал вполне связной ж/д сетью. Вероятно можно говорить, что пропускная способность этих линий была ниже, чем линий, проходящих через московский узел, но тем не менее в 1941-42 гг на них также пришлась основная масса перевозко.
>тезис о том, что с захватом Москвы транспортная сеть СССР распадалась следует признать ошибочным.
Re: Тезис о... - Дмитрий Козырев27.02.2012 10:22:59 (815, 483 b)
Re: Тезис о... - СанитарЖеня27.02.2012 10:48:58 (718, 936 b)
Re: Тезис о... - Дмитрий Козырев27.02.2012 10:59:43 (656, 1099 b)