|
От
|
Estel
|
|
К
|
ZaReznik
|
|
Дата
|
02.03.2012 05:05:47
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Э-э-э...
>Не всякий отказ МДУ есть АС.
МДУ это что? Маршевая Двигательная Установка? Вообще-то всегда использовалось сокращение СУ.
>Достаточно ситуаций с СС и в таком случае КВС может принять решение не прерывать рейс вынужденной посадкой в промежуточном а/п.
И что такое АС и СС. АС - я так догадался, Аварийная Ситуация... Но вообще-то, это всё называется - Особые случаи в полёте. И разделения на сложное/не сложное нет. Есть отказ - действие. Например, при отказе одной СУ, можно или садится на запасном, или возвращаться на базовый а/д, или не кипишуя, ползти к цели, если топлива хватает. При пожаре чего угодно - немедленная посадка вплоть до посадки вне аэродрома. И так далее. А категорийного разделения нет.