|
От
|
ZaReznik
|
|
К
|
Hokum
|
|
Дата
|
28.02.2012 00:07:11
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: и именно...
>Да, действительно так, перепутал малость.
>Но схема действительно редкая. И гармонично сочетает недостатки обоих классических.
Неужто ваще никаких достоинств?
Это ведь времена до-ЕТОРS, и соответственно иметь 3 мотора вместо 4 - уже приличный плюс.
> Скажем, надо городить топливную систему как для движка в хвосте, так и на крыльях.
Неубедительный контраргумент.
На большинстве классических самолетов с 2-4 двигателями на пилонах под крылом при этом в самом-самом хвосту ставят ВСУ. Ей, как вы догадываетесь, тоже нужна топливная система.
>Крыльевые движки более чувствительны к камням и мусору с полосы
Не круто ли сразу оба ???
А если один, то не страшно - на двух уверенно вытянет.
>.., хвостовой - к попмажу на больших углах.
Та же история - один, не страшно, т.к. два других уверенно вытянут (при этом они то как раз не в хвосте, им такой помпаж не грозит).
> Ну и так далее.
Вот именно :))