|
От
|
Дм. Журко
|
|
К
|
bedal
|
|
Дата
|
27.02.2012 00:07:43
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: про заборники...
>Почитайте про испытания Як-40 или про попадание камней из-под _передней_ стойки в движках Ту-154.
Не в двигатель над фюзеляжем.
Впрочем, вы ломитесь где открыто. Я не сторонник размещения двигателей сзади, а противник.
Но о частных достоинствах стоит помнить, потому что они могут сыграть в необычных условиях.
>А движки под крылом сами засасывают, да, но из-под шасси не ловят.
Но расположены далеко, а значит ловят мало. Вообще, двигатели можно располагать не только под крылом и вместе с оперением.
>>Вертикальный момент от тяги двигателей также меньше.
>уже писал - кабрирующий момент от движков _полезен_, снимает нагрузку с крыла (на котором образуется пикирующий момент, проистекающий из самого наличия подъёмной силы) и со стабилизатора (то есть гасит и пикирующий момент, происходящий от условия статической устойчивости).
Двигатель сверху создаёт момент пикирующий. И вообще, двигатели в хвосте расположены выше и скорее опускают нос тягой.
Это плохо. Прежде всего, потому что при прекращении тяги нос задирается, сопротивление растёт, скорость падает.
Момент от двигателей задирающий нос скорее полезен, в этом смысле.
>>Но недостатков больше, чем достоинств.
>ага.