От Дм. Журко Ответить на сообщение
К bedal
Дата 27.02.2012 00:07:43 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: про заборники...

>Почитайте про испытания Як-40 или про попадание камней из-под _передней_ стойки в движках Ту-154.

Не в двигатель над фюзеляжем.

Впрочем, вы ломитесь где открыто. Я не сторонник размещения двигателей сзади, а противник.

Но о частных достоинствах стоит помнить, потому что они могут сыграть в необычных условиях.

>А движки под крылом сами засасывают, да, но из-под шасси не ловят.

Но расположены далеко, а значит ловят мало. Вообще, двигатели можно располагать не только под крылом и вместе с оперением.

>>Вертикальный момент от тяги двигателей также меньше.
>уже писал - кабрирующий момент от движков _полезен_, снимает нагрузку с крыла (на котором образуется пикирующий момент, проистекающий из самого наличия подъёмной силы) и со стабилизатора (то есть гасит и пикирующий момент, происходящий от условия статической устойчивости).

Двигатель сверху создаёт момент пикирующий. И вообще, двигатели в хвосте расположены выше и скорее опускают нос тягой.

Это плохо. Прежде всего, потому что при прекращении тяги нос задирается, сопротивление растёт, скорость падает.

Момент от двигателей задирающий нос скорее полезен, в этом смысле.

>>Но недостатков больше, чем достоинств.
>ага.