|
От
|
bedal
|
|
К
|
Дм. Журко
|
|
Дата
|
26.02.2012 22:38:22
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
про заборники воздуха вдали от шасси - не надо, а?
>Заборники воздуха располагаются вдали от шасси -- источника грязи с полосы. Менее подвержены попаданию птиц.
Почитайте про испытания Як-40 или про попадание камней из-под _передней_ стойки в движках Ту-154.
А движки под крылом сами засасывают, да, но из-под шасси не ловят.
>Вертикальный момент от тяги двигателей также меньше.
уже писал - кабрирующий момент от движков _полезен_, снимает нагрузку с крыла (на котором образуется пикирующий момент, проистекающий из самого наличия подъёмной силы) и со стабилизатора (то есть гасит и пикирующий момент, происходящий от условия статической устойчивости).
>Но недостатков больше, чем достоинств.
ага.