|
От
|
Дм. Журко
|
|
К
|
Begletz
|
|
Дата
|
26.02.2012 21:18:15
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Вопрос по...
Три двигателя в хвосте хороши тем, что их три, а не два или четыре.
Во-вторых, они меньше разнесены по горизонтали. Значит, меньше разворачивающий момент при отказе крайнего.
К тому же, проекция двигателей на плоскость симметрии приходится позади центров. Это вторая причина, почему вертикальное оперение меньше при таком расположении двигателей.
В итоге: малое вертикальное оперение вблизи приложения тяги. Силовой набор хвоста работает для двигателей, нагрузки от оперения мало сказываются на его массе.
Шум двигателей приходится позади салона, а шум