От Дм. Журко Ответить на сообщение
К Begletz
Дата 26.02.2012 21:18:15 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Вопрос по...

Три двигателя в хвосте хороши тем, что их три, а не два или четыре.

Во-вторых, они меньше разнесены по горизонтали. Значит, меньше разворачивающий момент при отказе крайнего.

К тому же, проекция двигателей на плоскость симметрии приходится позади центров. Это вторая причина, почему вертикальное оперение меньше при таком расположении двигателей.

В итоге: малое вертикальное оперение вблизи приложения тяги. Силовой набор хвоста работает для двигателей, нагрузки от оперения мало сказываются на его массе.

Шум двигателей приходится позади салона, а шум