От tarasv Ответить на сообщение
К Alexr Ответить по почте
Дата 28.02.2012 08:50:57 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Я неправильно...

>> ИМХО вы както странно поняли, принятие ETOPS-240 не значит что все двухдвигательные ее имеют автоматом.
> А можно подробнее? Я так понимаю что любой дальнемагистральный пассажирский самолет обязан иметь ETOPS иначе его не сертифицируют.

Процесс со многих сторон идет. Во первых ETOPS это характеристика самолета, ее получают или подтверждают рассчетную в процессе сертификационных испытаний и эксплуатации, можно и 330 получить как у 777. Вторая часть это что требует и что разрешает авиационная администрация. Сейчас грубо говоря требуется иметь 180 и разрешается летать на маршрутах где нужно 240, больше - нельзя без специального разрешения, даже если самолет может. Третья часть это то что разрешено конкретному эксплуатанту, мелкая компания может иметь 777 с его превосходящими 240 возможностями но не иметь разрешиения летать на маршрутах где требуется больше чем стандартные 180. Тоесть одобрение ETOPS-240 значит что такие полеты разрешены но не значит что все дальнемагистральные должны иметь такую возможность. Надеюст понятно объяснил?

>А на военные транспортные самолеты ETOPS распростроняется? Или у них как у нас АН-10 пассажирам с 72г. нельзя а военные и министерства летали до 81г.

Не распространяется это сугубо гражданское, и местами весьма запутанное, например ЕМНИП в Европе бизнесджеты должны иметь ETOPS а в штатах - нет. Кстати а какие из самолетов ВТА двухдвигательные?

Орфографический словарь читал - не помогает :)