От Брейнштиль Ответить на сообщение
К alexio Ответить по почте
Дата 23.02.2012 18:44:32 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Версия для печати

Re: Новая БМПТ...


>Ну так это не унификация, это глубокая переделка Т-64.

Ну, это уже по большому счёту - казуистика.
"Унификация — это распространённый и эффективный метод устранения излишнего многообразия посредством сокращения перечня допустимых элементов и решений, приведения их к однотипности"

> Ванну корпуса все-таки большей частью в металлолом в связи с выпиливанием лобовой детали, отрезанием всего сзади и полным снятием того, что можно назвать крышей. Остается днище, часть бортов и прикрученые к этому чуду торсионы.

Видимо, Вы не слишком хорошо представляете, какую долю в затратах на изготовление корпуса составляют различные кронштейны (в первую очередь - ходовой части), приварки и пр. Кстати - "ванна" - это жаргонное название корпуса БЕЗ подбашенного листа.

> Катки и те нужно переставлять в другую сторону.

Работа для двух человек в течении смены. Норматив на замену торсиона в полевых условиях для Т-64 - 0,5 часа. В заводских условиях при вывешенном корпусе - гораздо проще.

> Потом - двигатель и оборудование уже будут зависеть от модификации раскурочиваемого Т-64,

Двигатель и оборудование будут приведены к единообразию в ходе капиталки, если Вы считаете, что конвертация ОБТ в БМП будет проходить в чистом поле при помощи сварочного аппарата - это заблуждение. Это прерогатива ремзавода с капиталкой всех значиимых узлов и систем.

>поэтому появится зоопарк БМП с разными двигателями, разным оборудованием и т.д.

Не появится - см. выше.

> Незнаю получится ли вообще такая модернизация дешевле новой БМП, хоть танк и бесплатно достается по наследству.

Будет дешевле, если не на порядок - то уж точно в разы.