|
От
|
RTY
|
|
К
|
KJ
|
|
Дата
|
19.02.2012 13:47:09
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Re: ПВО
>>>Тут много всего утверждалось, всего и не упомнишь. Но если сравнивать КУГ из 1144 + n*1155/956/1135/... и АМГ из 11435 + n*того же самого,
>>>то последняя имеет в разы большие возможности ПВО и прикрывает в сотни раз большую площадь (в плане прикрытия МСЯС).
>>
>>Это пока Кузнецов не встал на ремонт. А как только он встал на ремонт, то вместо группы (11435 + n*того же самого) получаем группу (n*того же самого) без 11435 с соответствующими уменьшениями возможностей. Ну то есть, как можно закладывать какие-то планы под Кузнецова в такой обстановке? Учитывая кроме этого, что у нас кроме СФ есть еще ПЛ на ТОФ (где Кузнецова совсем нет).
>Вы абсолютно правы. И по идее, строительство нового АВ так и планировалось, чтобы он был готов к ремонту Кузнецова. Но не срослось.
>Но ведь тот же самый вопрос можно задать и про 1144 - это
Можно, ну так вроде и хотели начать делать Нахимова (судя по спутниковым фоткам, и начали чего-то делать) сейчас, чтобы успеть его сделать к ремонту Петра и сохранить 1 шт. 1144 в строю.
+ говорилось, что можно сделать еще, и таким образом чтобы нужные 3 штуки было.
>>>Да я выступаю за строительство второго авианосца. По поводу продажи Горшкова обращайтесь к тем, кто его продавал.
>>
>>Тогда уж надо не только 2-й, но и 3-й. По одному на флот + 1 резерв.
>Хотелось бы и больше, но по деньгам осилим только один.
Ну то есть, 2 разнотипных авианосца, и в 1 момент времени гарантированно готов будет 1, прикрывающий только одно направление (какое и почему?).
>>То есть, нужна по сути серия кораблей, причем понятно, что эти корабли должны довольно сильно отличаться по конструкции, системам и возможностям от 11435 и, соответственно, в значительной степени не будут взаимозаменяемы.
>По системам и конструкции они будут отличаться, поскольку это новые корабли. Взаимозаменяемости по запчастям добиться уже не удастся, т.к. многие производства уже утрачены.
>Но останется взаимозаменяемость по назначению.
Насколько я понял, один из основных недостатков Кузнецова состоит в том, что он не обеспечивает взлет самолетов с большой взлетной массой. Вроде как, в т.ч. в этой связи его будут перевооружать на Миг-29К. Если делать новый авианосец, было бы логично избавить его от этих недостатков и, в том числе, организовать ему авиагруппу с более тяжелыми самолетами (Т-50К? :-), ДРЛО, ...).
В результате, ТТХ получившегося корабля + авиагруппы будет заметно отличаться от ТТХ Кузнецова, и таким образом взаимозаменяемость у них будет не очень хорошая.
>>Особенно учитывая время, которое нужно Кузнецову, чтобы дойти хоть до Грузии (через проливы), хоть до ДВ.
>Даже с учетом этого времени.
Пока он будет туда идти, его по телевизору покажут 20 раз...
>>А что не так в моём заявлении?
>1143 - это вертолетоносец, Киев
>Кузнецов - 11435, почти авианосец (почти, т.к. есть ПКР). Общего между ними - очень немного, кроме ряда вспомогательного оборудования, места проектирования и постройки.
Ну ок, буду выражаться точнее.
>>Вы намекаете на то, что 1144 строились в ЛенинградеПитере?
>>Ну так это всё-таки сильно разные корабли, да и прошло 20 лет.
>Нет, не на это.
>Я намекаю на то, что построечная стоимость 1144 была выше, чем стоимость постройки 11435 (Кузнецова).
Интересно, какую роль в разнице сыграла ЯЭУ.
Вообще, неудивительно. 1144 - корабль, напичканный вооружениями. А 11435 в значительной степени - ангар+палуба.
>Это при том, что у них одинаковый комплекс ПКР!
Да, но на 11345 12ПУ, а на 1144 - 20.
Так Вы считаете, что в современных условиях мы можем строить авианосцы (с ТТХ >=11435 ) с нуля?
- Re: ПВО - KJ 19.02.2012 15:15:06 (48, 3026 b)