От RTY Ответить на сообщение
К KJ Ответить по почте
Дата 19.02.2012 01:22:41 Найти в дереве
Рубрики Флот; Версия для печати

Re: ПВО

>>Вон отдельные граждане, когда начиналась Ливия, предлагали подключиться вместе с НАТО.
>>Если так, то не лучше/достаточно ли будет туда послать Мистраль, раз уж мы всё равно их закупили (предоплата внесена).
>А если сами будем?

Сами будем что?

>>>>Куда водить группировки кораблей, от кого прикрывать - от того же НАТО?
>>>И от него тоже. Обеспечение боевой устойчивости МСЯС вопрос важный.
>>
>>Тут утверждалось, что прикрытия в виде Петра + группы кораблей для решения этих задач против этого противника не хватит. В чем принципиально лучше, если вместо Петра будет Кузнецов с 20-ю 29К?
>Тут много всего утверждалось, всего и не упомнишь. Но если сравнивать КУГ из 1144 + n*1155/956/1135/... и АМГ из 11435 + n*того же самого,
>то последняя имеет в разы большие возможности ПВО и прикрывает в сотни раз большую площадь (в плане прикрытия МСЯС).

Это пока Кузнецов не встал на ремонт. А как только он встал на ремонт, то вместо группы (11435 + n*того же самого) получаем группу (n*того же самого) без 11435 с соответствующими уменьшениями возможностей. Ну то есть, как можно закладывать какие-то планы под Кузнецова в такой обстановке? Учитывая кроме этого, что у нас кроме СФ есть еще ПЛ на ТОФ (где Кузнецова совсем нет).

>>И всё это при том, что Кузнецов, так же как и Петр, в единственном экземпляре и "в случае чего" может "стоять в ремонте всю войну"(с).
>>Вы выступаете за строительство 2-го авианосца? А зачем тогда продавали в Индию Горшкова.
>Да я выступаю за строительство второго авианосца. По поводу продажи Горшкова обращайтесь к тем, кто его продавал.

Тогда уж надо не только 2-й, но и 3-й. По одному на флот + 1 резерв.
То есть, нужна по сути серия кораблей, причем понятно, что эти корабли должны довольно сильно отличаться по конструкции, системам и возможностям от 11435 и, соответственно, в значительной степени не будут взаимозаменяемы.
Соответственно, возникают сомнения в том, что есть реальный смысл вкладываться в ремонт 11435 (+ обновление авиагруппы), по крайней мере для ВМФ РФ.
Не будет ли более оптимальным сразу начинать строить новый авианосец с прицелом на серию. А 11435 продать или, если не удастся продать - в резерв.

Как вариант - отказаться от авианосцев(отчитаться об экономии средств).

>>>Или от Японии. Или от Южной/Северной Кореи, Китая, Грузии ... Вариантов много.
>>>Защита от воздушного нападения также есть в доктрине.
>>
>>А зачем нужен авианосец против этих стран, для каких задач?
>>Тем более, что он у нас на СФ, и на ТОФ может не успеть (или не пустят).
>>Какие из задач против этих стран не могут быть решены авиацией наземного базирования, особенно против Грузии.
>Задачи прикрытия собственных ударных сил, нанесение ударов с наименее ожидаемого направления.

И могут ли у перечисленных противников (как вариант - при поддержке союзников в лице США или Китая) возникнуть проблемы с обнаружением и перехватом авианосца, атакующего с произвольного направления?
Особенно учитывая время, которое нужно Кузнецову, чтобы дойти хоть до Грузии (через проливы), хоть до ДВ.

>>Суть моего вопроса в том, в чем будет принципиально лучше, если вместо модернизированного(ых) 1144 будет модернизированный 1143.
>>То есть, по сути есть 4 альтернативы на те же деньги:
>>1) 1144 (возможно, 2) + эсминцы, фрегаты и корветы
>>2) 1143 (в одном экземпляре) + эсминцы, фрегаты и корветы
>>3) 1144 (в одном экземпляре) + 1143 (в одном экземпляре) + немножко эсминцев, фрегатов и корветов
>>4) Без 1144 и 1143, но много эсминцев, фрегатов и корветов.
>
>>Насколько я понимаю, Вы выступаете за вариант №2. Притом, что 1143 один, имеет ограниченный запас хода.
>Давайте сразу отметем эти мифы про неограниченный запас хода. Да это отлично. Это замечательно.
>Но вот реально автономность НК ограничивается боезапасом и продуктами. Поэтому в любом случае его нужно сопровождать кораблями обеспечения.

Так запас хода и автономность - это же не одно и то же?

>>В отличие от 1143, строительство 2-го которого еще и не факт, что осилим и что это будет стоить не запредельные деньги и что получится приличный девайс (с учетом того, что 1143 строились на Украине).
>Вот это заявление, по моему мнению означает, что вообще не понимаете, что такое 1144 и что такое 11435 (и не используйте номер 1143 - это совершенно другой корабль).

Я вообще далек от флота.
А что не так в моём заявлении?
Вы намекаете на то, что 1144 строились в ЛенинградеПитере?
Ну так это всё-таки сильно разные корабли, да и прошло 20 лет.