От KJ Ответить на сообщение
К RTY
Дата 18.02.2012 20:24:40 Найти в дереве
Рубрики Флот; Версия для печати

Re: ПВО

>Для этого нужен авианосец? Или предполагается участие в операциях а-ля Югославия-Ливия.
И для этого его тоже можно использовать. Мы же не сейчас знаем уровень противодействия завтра.

>Вон отдельные граждане, когда начиналась Ливия, предлагали подключиться вместе с НАТО.
>Если так, то не лучше/достаточно ли будет туда послать Мистраль, раз уж мы всё равно их закупили (предоплата внесена).
А если сами будем?
Кто даст гарантии, что все будет как вчера?

>>>Куда водить группировки кораблей, от кого прикрывать - от того же НАТО?
>>И от него тоже. Обеспечение боевой устойчивости МСЯС вопрос важный.
>
>Тут утверждалось, что прикрытия в виде Петра + группы кораблей для решения этих задач против этого противника не хватит. В чем принципиально лучше, если вместо Петра будет Кузнецов с 20-ю 29К?
Тут много всего утверждалось, всего и не упомнишь. Но если сравнивать КУГ из 1144 + n*1155/956/1135/... и АМГ из 11435 + n*того же самого,
то последняя имеет в разы большие возможности ПВО и прикрывает в сотни раз большую площадь (в плане прикрытия МСЯС).

> Дольше продержатся? Ну так НАТО увеличит наряд сил (которые есть), и всё равно решит задачу.
Наряд на 11435 еще нужно найти. А на 1144 он есть на любом аэродроме. И в любом случае группировка с Кузнецовым будет держаться дольше.

>И всё это при том, что Кузнецов, так же как и Петр, в единственном экземпляре и "в случае чего" может "стоять в ремонте всю войну"(с).
>Вы выступаете за строительство 2-го авианосца? А зачем тогда продавали в Индию Горшкова.
Да я выступаю за строительство второго авианосца. По поводу продажи Горшкова обращайтесь к тем, кто его продавал.

>>Или от Японии. Или от Южной/Северной Кореи, Китая, Грузии ... Вариантов много.
>>Защита от воздушного нападения также есть в доктрине.
>
>А зачем нужен авианосец против этих стран, для каких задач?
>Тем более, что он у нас на СФ, и на ТОФ может не успеть (или не пустят).
>Какие из задач против этих стран не могут быть решены авиацией наземного базирования, особенно против Грузии.
Задачи прикрытия собственных ударных сил, нанесение ударов с наименее ожидаемого направления.

>Суть моего вопроса в том, в чем будет принципиально лучше, если вместо модернизированного(ых) 1144 будет модернизированный 1143.
>То есть, по сути есть 4 альтернативы на те же деньги:
>1) 1144 (возможно, 2) + эсминцы, фрегаты и корветы
>2) 1143 (в одном экземпляре) + эсминцы, фрегаты и корветы
>3) 1144 (в одном экземпляре) + 1143 (в одном экземпляре) + немножко эсминцев, фрегатов и корветов
>4) Без 1144 и 1143, но много эсминцев, фрегатов и корветов.

>Насколько я понимаю, Вы выступаете за вариант №2. Притом, что 1143 один, имеет ограниченный запас хода.
Давайте сразу отметем эти мифы про неограниченный запас хода. Да это отлично. Это замечательно.
Но вот реально автономность НК ограничивается боезапасом и продуктами. Поэтому в любом случае его нужно сопровождать кораблями обеспечения.

> А 1144 можно сделать 2 (да даже 4 :-))) ) без строительства нового корабля.
Теоретически можно сделать звезду смерти. ;)
Объем денег потребный на 2 1144 тянет, по моим прикидкам, почти на новый авианосец.
А уж восстановление 4-х позволит не только построить атомный авианосец, но и на охранение к нему.

>В отличие от 1143, строительство 2-го которого еще и не факт, что осилим и что это будет стоить не запредельные деньги и что получится приличный девайс (с учетом того, что 1143 строились на Украине).
Вот это заявление, по моему мнению означает, что вообще не понимаете, что такое 1144 и что такое 11435 (и не используйте номер 1143 - это совершенно другой корабль).

>На 1144 при всех его недостатках гораздо в меньшей степени ограничена дальность плавания в силу ЯЭУ. Плюс в него можно напихать много всяческих ПКР и прочего добра.
>Кроме того, если мы собираемся строить корабли с ЯЭУ (авианосцы, раз они нужны; да тут чуть ли не эсминцы хотят), то 1144 в ходе/после модернизации может быть использован для отработки такой ЭУ (на чем ее отрабатывать еще?).
Начнем с АЭУ. Отработать на 1144 ее невозможно, т.к. для АВ она нужна другая. Увы.
По поводу дальности плавания - я уже написал.

>В общем, сложно это всё :-))). И непонятно, зачем нужно в условиях, когда НАТО всё равно очевидно сильнее.
>Почему не отказаться вообще от мастодонтов и не списать и 1143, и 1144. Кузнецова продать индусам, они наверняка тоже понимают, что 2 примерно одинаковых авианосца гораздо лучше, чем один. 1144 в резерв, пока не появятся задачи, которые ими оптимально решать (вон как американцы с Айовой).
>На вырученные деньги настроить кораблей поменьше числом побольше. ПЛ прикрывать при помощи пусть менее эффективных, чем авиация, зато многочисленных и относительно современных ЗРК этих кораблей поменьше, которые к тому же не будут стоять все вместе в ремонте всю войну.
Скажем так, последняя позиция более обоснована, чем спасание 11435 в целях восстановления 1144.
Но у нас есть доктрина - обращайтесь в госдуму, пусть ее меняют, сокращают задачи для ВМФ, тогда и спишем.