|
От
|
Д.И.У.
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
17.02.2012 01:37:38
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Re: Вы мне...
>Километров до 10 , наверное около минуты и будет.
>Только у зенитных ракет скорость порядка 2000м/с. Самолет находящийся на 50км дальности они достанут через 25 секунд примерно, плюс время на реакцию.
>Последнее сильно сомнительно - для этого время реакции должно быть секунд 20-30.
>Тем более, что на Петре имеются Подкаты, которые по идее должны цели за радиогоризонтом засекать.
Вероятно, характеристики Форта и Форта-М известны НАТО досконально и давно (во всяком случае, по наземным аналогам это - однозначно). Значит, рассчитают оптимальную высоту и рубеж сброса.
>На конечном участке, ракета вроде как должна и без РЛС на самолет наводиться. Так что шансы спокойно уйти пикированием, если не снесут до сброса, тоже так себе.
Это только у 9М96Е2 с АР ГСН. Пока на неё Форт-М не рассчитан.
У основной 48Н6 наведение радиокомандное и полуактивное, т.е. с непрерывной подсветкой цели.
>Так ведь у петра два комплекса, причем один из них это С-300ФМ, с 48Н6Е2, причем у последнего предельная дальнобойность 200км.
>Так что получается не 12, а 24 цели.
Два по 6 целей, т.е. 12. Я ознакомился перед написанием.
Что касается 48Н6Е2, увеличение её эффективной дальнобойности по малым маневрирующим целям под вопросом. От исходной 48Н6 она отличается усовершенствованными алгоритмами наведения (т.е. летит более экономично) и улучшенной БЧ. Но двигатель остался прежним.
Вообще, "максимальная дальность" - очень обманчивая величина. Обычно она предполагает цели большие, медленные и только на большой высоте.
>Так что при описанной Вами тактике атакующая эскадрилья может понести серьезные потери, причем без гарантии результата.
Точно это неизвестно. Но по предыдущему опыту, разочаровывающей чаще оказывалась ПВО против боевой авиации, подкрепленной РЭБ, а не наоборот.
>>Не будем упоминать американский авианосец с 48 Ф-18Е - это "оверкилл" для всего Северного флота в открытом море.
>При описанной вами тактике, совсем не факт.
Ну так у Ф-18Е будут и Гарпуны, и Хармы, и JSOW комплексно и в большом количестве. JDAMы последуют в добивание.
Норвегию с её Ф-16 1980-х гг. (пусть модернизированными) я привел как пример того, что теперь задача такого рода посильна ДАЖЕ Норвегии (или Польше, или Южной Корее, да и любому союзнику США).
>А на петра и кузнецова вместе?
Большой плюс авиации - возможность концентрации сил последовательно. Сначала собьют Су-33 (или заставят сесть после исчерпания запаса топлива - а подниматься снова они будут уже по одному). Потом выбьют корабль (или два) с Фортом, с упором на ХАРМы и Гарпуны. Потом бомбами забьют всё остальное.
>Я вот честное слово не понимаю этот подход, который не только Вы демонстрируете. Почему рассматривается исключительно один петр? Он, что, в угрожаемый период должен в одиночку действовать?
А кто еще имеет подобие зональной ПВО? Форт-М имеется в единственном экземпляре на единственном корабле - Петре. Нахимов и Устинов на данный момент в ремонте, видимо, длительном. Больше и нет никого. Остальные будут наблюдать за избиением флагмана.
>>И для запуска "Гарпунов" (до 4 штук с каждого) с 100-120 км и высоты метров 200-300, где "Орион" вполне способен безопасно летать, но для "Форта" уже недосягаем.
>А для Форта-М?
Да и для Форта-М (в смысле С-300ПМУ2). Так как 200-300 - тоже малая высота, далеко за радиолокационным горизонтом.
Один Орион с большой высоты, но безопасного расстояния выдаст целеуказание для остальных, остальные "вслепую" запустят ПКР с малой высоты.
>>500-фунтовая бомба с обвеской весит примерно 340 кг. Ф-16 или Мираж 2000 (один самолет) их может взять сразу 8, а то и 10 штук, и разом сбросить.
>
>>Кстати, есть еще такая неприятная вещь, как AGM-154C-1 JSOW с дальностью 96 км - тоже с тепловизионным модулем.
>пускать ее требуется с большой высоты, что при наличии С-300ФМ чревато.
Ловушки выпустят, помехи поставят, несколько самолетов пошлют налегке отвлекать с других сторон, кто-то Харм запустит, кто-то Гарпун, а тут и бомбовая группа прорвется. Это отработано давно и до мелочей.
>>Единственная реальная защита с воздуха района патрулирования ПЛАРБ/РПКСН - береговая авиация. Которая почему-то у ВМФ в загоне.
>Еще раз, почему единственная? Чем кузя, петр, БПК и базовая авиация будут хуже только базовой авиации? Особенно на удалении километров в 300 от берега?
Не помню, сколько осталось боеспособных Су-33 физически - то ли 11, то ли 13. Это сам по себе сырой самолет, и не модернизировавшийся с момента постройки. Старая РЛС, старые ракеты, всё оборудование старое.
Кораблей с Фортом в СФ полтора - Петр и Лобов в ремонте.
Есть еще несколько со старым Штилем, но это совсем неадекватно.
Тогда как береговую авиацию можно нарастить, и её одной торпедой не потопишь.
>>Если даже 2200-т недомерок 20385 с урезанным Редутом и УКСК стоит за 400 млн. у.е. даже по предварительным сомнительным оценкам.
>И что? Если на 20350 предполагается ставить редуты, то их установка на петра будет не дороже, чем на фрегат. Но эффективность при этом будет выше, в силу лучшей мореходности, много большей автономности, гораздо большей живучести. наличия другого вооружения.
На 20350 - один Редут, на Петре - два, с бОльшим боекомплектом. Сотня 9М96 (один боекомплект Петра) - 200 млн. у.е. Новые ракеты Кинжала - не меньше чем по полмиллиона. Т.е. только один комплект новых ЗУР при модернизации Петра обойдется примерно в 300 млн. у.е.
Здравый смысл говорит, что это богатство безопаснее разделить пополам - риск потерять один корабль меньше, чем два. И новый 20350 прослужит дольше, чем уже старый Петр.
>>Что касается "флагманов", неизбежно встанет вопрос о выборе между модернизацией Петра и модернизацией Кузнецова.
>Почему? Что мешает их последовательно модернезировать?
А где взять деньги на всё?
Давайте конкретно:
вот выгнали Высоцкого наконец-то, посадили Вас в его кресло. Печатного станка у Вас нет, сил оттереть коллег от госкорыта - тоже. Куда ни ткни пальцем - вот-вот развалится от ветхости. Хилые фонды выделили на самое неотложное и неприкасаемое, включая 6 Эссенов и 6 Горшковых (на четыре флота - меньше минимума).
Осталось ровно 3 млрд. у.е. "на океанский флот". Можно потратить следующим образом:
1) обновить Кузнецова с закупкой 20 МиГ-29К для восстановления авиагруппы; ИЛИ
2) отремонтировать и модернизировать Петра и Нахимова; ИЛИ
3) умеренно модернизировать Петра и построить 2 дополнительных Горшкова; ИЛИ
4) построить 3 новых эсминца по 7-8 тыс. т "улучшенный пр. 1155.1".
Что выберете? Выбирать придется. Причем каждый выбор означает вывод в отстой чего-то другого.
- Восстанавливаю - RTY 17.02.2012 20:26:22 (84, 1018 b)
- Это выбор с наихудшей эффективностью. - KJ 17.02.2012 20:41:47 (80, 386 b)
- Re: Это выбор... - RTY 17.02.2012 21:40:45 (78, 518 b)
- ПВО - KJ 17.02.2012 21:56:09 (82, 423 b)
- Re: ПВО - RTY 17.02.2012 23:25:15 (78, 536 b)
- Re: ПВО - KJ 18.02.2012 11:31:51 (72, 635 b)
- Re: ПВО - RTY 18.02.2012 12:42:50 (66, 3753 b)
- Re: ПВО - KJ 18.02.2012 20:24:40 (50, 5332 b)
- Re: ПВО - RTY 19.02.2012 01:22:41 (44, 4650 b)
- Re: ПВО - KJ 19.02.2012 12:03:23 (39, 4449 b)
- Re: ПВО - RTY 19.02.2012 13:47:09 (33, 3772 b)
- Re: ПВО - KJ 19.02.2012 15:15:06 (48, 3026 b)