|
От
|
bstu
|
|
К
|
KJ
|
|
Дата
|
16.02.2012 23:29:41
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Re: [2Claus] Ну...
>...зная достаточно точно его техсостояние, сколько за него запросили и что хотят получить, могу предположить, что будет как с Горшковым, т.е. запрошенное - меньше необходимого.
Не путайте ценообразование по экспортным контрактам в голодные 90-е и ценообразование по ГОЗ-2012. Никто не будет просить меньше. Отклонения будут (по срокам или деньгам) но в пределах 25%.
>>Вот только заменить его чем?
>С учетом этого - новостроем. Даже 2 ФР, ИМХО, будет лучше одного КР. Т.к. 2 ФР - это постоянная готовность, а 1 РК - это только 40% времени.
У нас НЕГДЕ строить столько фрегатов одновременно! Северная верфь - строит, Янтарь - строит, АСЗ - строит. Балтзавод - не приспособлен и занят несколько другими процессами. Севмаш еле проворачивает лодки и Горшкова. Мы уперлись в производственные возможности. Я уже не говорю о том, что кооперация по системам для уже сроящихся фрегатов и корветов работает на пределе.
>>Принять волевое решение и порезать, оно всегда легко.
>>Вот только потом, почему то , периодически проблемы с адекватной заменой случаются.
>Это бывает.
Для справки: модернизация Петра уже давно разработана - Полимент-Редут и прочее логичное. Планировалось ее провести в 2009. Помешал кризис.
А вообще, мне иногда кажется, что мы слишком перееоцениваем нашу неспособность найти деньги на тот или иной проект... Мы не бедная страна, что бы по этому поводу ни говорили :)