Кто мешает тому же "Росвертолу" проталкивать Ми-26 на французский рынок (я пару раз уже читал об испытаниях вертолёта здесь, в Мариньяне)? Злые марсиане или ефимовские капиталисты в цилиндрах? Я думаю, что ни те, ни другие, а либо неспособность специалистов "Росвертола" адаптировать машину под требования французского заказчика, либо запредельная цена, либо нежелание/неумение идти на создание совместных структур, призванных работать, а не быть синекурой для детей "росвертоловских" чинуш.
++++++
по поводу конкретно этого проекта владею некоторой информацией, ув.Андрей. "Виновато тут" вполне объяснимое и законное желание европейских членов НАТО и EADS сделать свой тяжелый вертолет, а не покупать русский. Ранее тоже самое касалось и Ан-70/А400, так что если наших менеджеров и можно в чем-то обвинить, так в первую очередь в наивности. Кстати, эти программы (А400 и тяжелого вертолета) - одни из ключевых в свете нынешней направленности военного строительства в Европе, поэтому присутствие там чужаков изначально было маловероятно. А невоенных заказчиков у такой машины в Европе практически не может быть, если же они вдруг появится, то купят в единичном количестве, как покупают единичные Ка-32 (и как покупают единичные Ми-26 китайцы, которые делают при этом свой тяжелый вертолет).
Думаю, сотрудничество могло бы быть, если бы в России разработали для них и продали за не слишком большие деньги комплект документации на такую машину (как было с Як-130), но на это мы сейчас неспособны.
С уважением, А.Никольский