Сказанное вами, ув. Дмитрий, занятно перекликается с идущей во Франции (+)
Здравствуйте,
президентской компанией. Где одной из наиболее жгучих тем является делокализация французских предприятих заграницу и постепенная деиндустриализация страны. Вчера, например, один из кандидатов в теледебатах с избирателями всё пытался понять, с какого это рожна электронные карточки государственного мед.страхования были заказаны подразделением министерства здравоохранения в Индии. Или почему заказы МинОбраза уходят в Китай. :-)
>Eurocopter - прямой конкурент ОАО «Вертолеты России». По логике, российское государство должно бы последовательно проталкивать отечественное вертолетостроение (достаточно развитую отрасль) из тяжелого сектора в наиболее массовый легкий. Вместо этого, с легкостью сдается изрядный сегмент самой "своей" и контролируемой части рынка. Предоставляется плацдарм иностранной компании, кровно заинтересованной в ликвидации российского вертолетостроения (сперва в низведении до сборки, а в идеале и до чистой "дистрибуции").
Мне ваши возмущения кажутся несколько непонятными.
Во-первых, вы же сами (пусть и в полемически заострённой, но неодстаточно грубой форме :-)) пишите о первопричинах.
Во-вторых, франко-российское сближение во многих сферах деятельности -- это данность последних 2-3 лет. Что она, за малыми исключениями в виде "Союза" из Куру или "СуперДжета", идёт фактически "в одни ворота" -- вопрос к политикам. Впрочем, российские горе-политики забили и на более жизненно-важные вопросы.
В-третьих, современное гос-во в РФ максимально освобождает себя от государственного бремени. И сформулировать ясные требования к каким-либо машинам, винтокрылым или нет, им, и не под силу, и неинтересно. "Рынок всё расставит по своим местам"(c), иди с кошёлкой и выбирай чё хош.
Ну и последнее/главное -- троечникам, которые управляют Россией последние лет 50 (и в особенности последние лет 20, уже без подпирающего их "учения") так намного проще: "списать контрольную за батл пива" -- это даже не метод, это философия всей их нехитрой жизни.