>>Экюрей-2 отличный вертолет? - Несомненно, хотя и дорогой (220 млн. долл. за 45 штук). Ми-34 и Ка-226Т/Ансат - паршивые, неоптимальные по размерам и т.д., нуждающиеся в доведении и разворачивании серийного производства? Очень может быть.
>
>Размер в таком рассуждении -- подтасовка. Дело в стоимости содержания и использования.
Содержание французского импорта дешевым не будет - это можно принять за аксиому. Причем изрядная часть будет из года в год уходить во Францию (запчасти там традиционно недешевые, как и выездной сервис).
Насчет российского - возможны варианты.
>И в недостаточных возможностях этих вертолётов, хоть они и больше. Кроме Ансат.
Задачи фельдъегерской и почтовой связи, обеспечения управления войсками, транспортировки и доставки грузов, служебных перевозок личного состава Минобороны РФ не ахти какие супернапряженные и критические, чтобы нельзя было удовольствоваться "газелью" вместо "пежо-боксера".
>Так что выступление ваше можно свести к Ансат, стоимости его доводки, переделки. Ну, может ещё местную разновидность европейского вертолёта заказать, с опорой на некоторую часть отечественных узлов.
>И к тому, что вы не расходы страны защищаете, а местных производителей и разработчиков. Ничего дурного, кроме не явности рассуждения, намекающей на демагогию.
И то, и другое защищаю. И они тесно связаны между собой - для страны в целом выгоднее два рубля потратить внутри, чем рубль за границей (догадайтесь, почему).
>И если обсуждать прямо, то можно и рассмотреть условия этой закупки и торгов.
Условия эти откровенно подогнаны под конкретного производителя и его конкретные модели. Зачем нужны такие "тендеры" - непонятно, раз устроителям заранее ясно, кто единственный им подходит.