Доброе время суток!
>Потому что доля России в международном рынке вертолетов гораздо заметнее, чем по авто и микроволновкам, плюс конкуренция ниже.
>+ есть возможность обеспечить начальные заказы (госзаказ).
***** Опять-таки типичная ошибка - ориентация на долю рынка без учёта его объёма. 1% рынка микроволновок может принести больше рабочих мест (в том числе квалифицированнных) чем 10% или даже 100% рынка вертолётов.
>Выйти в новый сегмент рынка, кусок которого уже занят, будет проще, чем влезть в рынок, доля страны на котором малозаметна + конкуренция на котором очень высока.
****** Не думаю, что конкуренция на рынке вертолётов меньше, чем на рынке микроволновок :) На микроволновочном рынке успешно выживают толпы но-неймов, а на вертолётном даже крупные компании с господдержкой не очень-то могут пробиться.
С уважением, Роман