От alexio Ответить на сообщение
К Роман Алымов Ответить по почте
Дата 21.02.2012 18:50:50 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Политек; Версия для печати

Re: Может и...

>***** А у нас что, разработчики вертолётов уже справились со всеми задачами и сидят без дела? Веролётные заводы простаивают без заказов и готовы выдать продукт?

Если смотреть так узко - то мы просто обязаны отдаться под управление запада, а то столько проблем на свете ...
А если немного пошире - исходим из планов хотя бы до 2020 года. То есть решаем задачу целеполагания, а затем оптимизации способов реализации на долговременную перспективу (хотя 2020 уже наверно среднесрочная программа). В рамках планирования на 8 лет состыковать проекты по потребным ресурсам гораздо проще, чем при узком взгляде на полгода вперед. Весь вопрос в желании.

>****** Заменить на Ми-8?

Да, пока пусть он. Может все же Ми-226 или его родственники еще помогут, но здесь я положения дел не знаю. Но ничего страшного не случится, если генералы еще пару-тройку лет полетают на Ми-8 - цена вопроса сотня-другая тонн керосина - это вы называете аргуметом за привлечение французов ?

>Нефтяные бумажки надо во что-то конвертировать, пока за них не дают в морду.

Надо конвертировать, не спорю. Но конвертация путем покупки рыбы (как в известно пожелании давать не рыбу, а удочку) есть самая худшая форма конвертации. Покупать нужно технологии изготовления удочек и недостающие ресурсы.