От alexio Ответить на сообщение
К bedal Ответить по почте
Дата 21.02.2012 16:36:46 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Политек; Версия для печати

Re: Ладно, А...

Не, давайте пока А рассмотрим. Двигатель предполагает производство, а раз в нем деталей много, производство готовить нужно широко. С этим (пока) смирились. Но все остальное - тот же механический цех (или как он в авиапроме называется).

Редуктор - как бы это назвать, когда нагруженные шестеренки для больших машин умеем, а менее нагруженные или так же нагруженные, но меньше размером - уже не умеем ?

>А потом и В: система управления (автоматы перекоса, схемы стабилизации и проч)

И в чем тут великая специфика ? Точность выросла на порядок или вдруг золото для запчастей понадобилось ?

>Что осталось-то? Масса конструкции (тоже другие подходы нужны) и оборудования?

Опять - какие такие подходы для создания летающей рамы, обшитой пластиком ? При чем рамы побольше почему-то не представляют сложностей.

>Слепить "просто так" даже просто фюзеляж не получится. Поставьте рядом Ансат и обсуждаемых "варягов" - разница будет весьма заметна :-(

Боюсь задачи ставились по разному. Перемещение 2-3 человек и 10 (Ансат) - не чувствуете разницу ?