От Андрей Белов Ответить на сообщение
К Т. Ответить по почте
Дата 16.02.2012 11:51:44 Найти в дереве
Рубрики Флот; Версия для печати

ну спасибо .. ;) я и не знал , что я такой дурак..

и все путаю .))
почитали бы сначала как осуществляется настройка гидролокатора , а потом бы писали ..
как учитывается скорость объекта, собственные шумы ..
как выполняются контрольные галсы..

все это можно делать на обычном акустическом полигоне (где в несколько проходов можно нарисовать "акустический портрет парохода")
вопрос только в том , чтобы полученое обобщить и внести изменений в алгоритмы работы анализатора шумов.
забугорные товарищи на это вообще то замахивалсь. Одна большая красная кнопка - и я сразу понял , что впереди ПЛ врага :)