От Claus Ответить на сообщение
К Паршев
Дата 16.02.2012 11:17:54 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: Это элементарно...

>обеспечить защиту потребителя от брака (жесткий гарантийный срок, обязать предоставлять подмену и т.д.)

Как Вы это обеспечите,например если требования к качеству бредовые?
Простейший пример, попытайтесь поменять ботинки, пропускающие воду, но у которых подошва отстает менее, чем на 3мм. По зпкону брак Вам поменять должны, только такой дефект браком считаться не будет, хоть он и не позволяет использовать изделие по назначению.

Или более серьезный пример - попробуйте заставить проектировщика (не важно танка, завода, корабля, да хоть того же АК-12) применить наиболее современные решения и сделать нормальный современный проект, а не переписывание допотопных решений.
Фиг Вы это законодательно обеспечите. Ибо суд не сможет принять решение об эффективности решений, а экспертиза дело долгое и весьма ненадежное.

Ну и т.п. примеров можно массу найти.

Все гораздо сложнее - необходима ответственность руководителей, причем по всей цепочке. И за непродуманные требования и за конечный результат.
Причем реальная ответственность, в виде полноценной черной метки, а не перевода на другую работу. Ну и желательно в виде полноценной проверки соответствия доходов и уровня жизни, в случае если руководитель дело заваливает. Причем касаться это должно не только конечных руководителей, а всей цепочки сверху до низу и всех контрагентов поучаствовавших в неэффективном проекте.

Только это мечты все.