|
От
|
Estel
|
|
К
|
ZIL
|
|
Дата
|
15.02.2012 00:56:02
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Re: Может.
>Тогда насколько правильно говорить о том, что причиной аварии послужила неисправность двигателя?
Ну в принципе - правильно. В случае если к примеру оборвало лопатку и ею перемолотило всё вокруг - причина аварии - двигатель. Что именно произошло, покажет расследование, но если источником проблемы был двигатель, то пишут именно так. Даже если выяснится, что последующие действия экипажа были неправильными.
>Со времен Су-24 требования не менялись, для взлета/посадки на одном движке?
Взлёт на одном в обычных условиях запрещён. С неполными двигателями обычно разрешается только посадка или перегонка на ремонт. Хотя на вертолётах, по-крайней мере на Милевских точно, разрешается взлёт и контрольное висение на опробование на одном двигателе.
Требования не то что со времён Су-24, они наверное со времён По-2 не менялись. Просто много вариантов. У каждого типа - свои тараканы.