|
От
|
Adekamer
|
|
К
|
alexio
|
|
Дата
|
03.02.2012 14:52:08
|
|
Рубрики
|
Прочее; Современность;
|
|
вы представляете себе акк 4 ампер часа ?
обычно на коптерах используют акки от 3-х ячеек обозначение 3s 4 ячейки 4s итд
если ячейки в парралель то обозначение идет буквой p
те 3 ячейки без парралели будет обозначение
3s1p
дальше следует емкость
и еше максимальныйток разряда = емкость на коэф
те C
те акк 3s1p 3000 25C означает аккумулятор из 3 ячеек без парралельности емкостью 3 ампер часа с максимальным током разряда порядка 70 ампер
теперь посмотрим сколько ЭТО весит!
(понятно что я говорю о самых перспективных и современных аккумуляторах литий полимер LiPo и легких )
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__7655__Rhino_4000mAh_3S2P_25C_Lipoly_Pack.html
вес 342 грамма!
http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__11927__Turnigy_nano_tech_4000mah_3S_25_50C_Lipo_Pack.html
вес 333 грамма!
такие акки на мелколетах не используют
это уже для более крупных моделей
а теперь добавим грамм 200 полезной нагрузки
и у вас сразу же возрастают нагрузки по току ! и сокрашается полетное время
как правило подобную батарейку можно ставить на квадрокоптер (трешки гексы и другие конфигурации шас не рассматриваем)
где моторчики будут пить в среднем 12-15 ампер, те на пределе отдачи батарейки, понятно что на висении потребление будет меньше чем при маневрах или таком скоростном полете к цели
поэтому возможности таким систем много много скромнее