От Дмитрий Козырев Ответить на сообщение
К Ulanov Ответить по почте
Дата 27.01.2012 18:40:15 Найти в дереве
Рубрики Древняя история; Современность; Армия; Искусство и творчество; Версия для печати

Re: Хорошо, Андрей,

>>Т.е. предложение о постройке 6-8 т автомобиля в СССР уже не выглядит благородным безумием?
>
>Оно выглядит этим самым именно в том контексте в котором высказано: "закладке" на появление такого автомобиля в ближайшие военные годы.

Тут неувязка. Либо товарищ Катков не имеет понятия о ближайших военных годах, либо в контексте ближайших военных годов и союзе с США закладываться на их поставки вполне корректно.

>"Если бы война повременила" то, вполне возможно, подобная машина смогла бы появиться в СССР до 50-ого и без ленд-лиза. Или не смогла, как тоже неоднократно случалось.

Это смотря с чем. 6-8 тонные грузовики выпускались в мире весьма широко (и в СССР тоже). Основной затык был (как и всегда) с двигателем 100+ лс.
Ну так и вопрос приоритетов при становлении автомобилестроения и массовой автомобилизации ставка была сделана на а/м грп 1,5-3 т. В дальнейшем развертывание выпуска двигателя ЗиС-16 вполне позволяло строить 6 т а/м

>Но в любом случае, в апреле 41-ого мечты товарища Каткова были плохо увязаны с текущей реальностью ВПК СССР.

Он же предлагает не "начать выпуск", а "сконструировать".