Древняя история; Современность; Армия; Искусство и творчество;
Как назвать человека...
Здравствуйте!
...который считает себя самым умным, всех остальных дураками, и более того, вместо того чтобы держать это внезапное счастье при себе, при каждом удобном и неудобном случае пытается громогласно бахвалиться, постоянно садясь при этом в лужу? Думаю, это неумный, мягко говоря, человек, отягощённый комплексами и пытающийся компенсировать их в интернете.
Но это так, лирика, а по поводу изображённого на картинке НАМИ-ЯГ-2М можно сказать кое-что сказать, да.
>>А самое простое и незатратное решение: вместо предвоенных занятий маниловщиной в НАТИ и по соседству в АБТУ - заранее, в спокойных условиях, отработать технологию спарки двигателей.
>
>Вот это, мой уважаемый оппонент, и было искомое Вами чудо:
>
>Раз уж Вы не поняли - поясню: это аналог ЯГ-10 (а точнее - аналог Я-9) со спаркой силовых агрегатов ЗИС-5. И разработан он был именно в НАТИ. Представляете?
>Я действительно не понимаю - Вы считаете наших предков идиотами, неспособными до таких гениальных "прозрений", как спарка двигателей или снижение передаточного числа гл. передачи?
>А вот поди ж ты - занимались "маниловщиной"...
После начала испытаний НАТИ-ЯГ-2М разработчики столкнулось с предсказуемой проблемой синхронизации двигателей. После этого у исследователей было два варианта дальнейших действий:
1) Долго и мучительно трахаться с проблемой, но таки отработать технологию синхронизации, и с чувством выполненного долга передать know-how на заводы - так поступили бы настоящие учёные/инженеры;
2) Научно обосновать бесперспективность данного направления, и с приятным ощущением удачно попиленных народных денег в карманах приступить к новым прожектам - так поступили бы "учёные" вроде Вас.
Зная историю нетрудно догадаться, что "учёные" из НАТИ выбрали второй вариант. В результате чего, когда в ходе войны спарки таки остро понадобились, заводским КБ самим пришлось трахаться и вырабатывать технологию, теряя драгоценное время, и не всегда добиваясь успеха.
>Может потому, что результаты работ по предложенным Вами направлениям были хорошо известны?
Результаты действительно хорошо известны: в СССР массово выпускали Т-70 и Су-76 со спарками, в Великобритании - Матильду, а в США - Шерман. Видимо инженеры, проектировавшие эти машины, сильно уступали в интеллекте "неидиотам" из НАТИ.
А вот небольшой грузовичок, который ездит на спарке двигателей и сегодня: