Древняя история; Современность; Армия; Искусство и творчество;
Так Вам же его и показывали - неужто не узнали :-)?
>А самое простое и незатратное решение: вместо предвоенных занятий маниловщиной в НАТИ и по соседству в АБТУ - заранее, в спокойных условиях, отработать технологию спарки двигателей.
Вот это, мой уважаемый оппонент, и было искомое Вами чудо:
Раз уж Вы не поняли - поясню: это аналог ЯГ-10 (а точнее - аналог Я-9) со спаркой силовых агрегатов ЗИС-5. И разработан он был именно в НАТИ. Представляете?
Я действительно не понимаю - Вы считаете наших предков идиотами, неспособными до таких гениальных "прозрений", как спарка двигателей или снижение передаточного числа гл. передачи?
А вот поди ж ты - занимались "маниловщиной"...
Может потому, что результаты работ по предложенным Вами направлениям были хорошо известны?
Вот и мощность того же "Коджу" решили поднимать с 87-90 л.с. до 105-100 не просто так, а по результатам дизель-пробега 34-го года...
С чего бы это - Вам неинтересно?
Ах да - "маниловщина"...