|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
Cat
|
|
Дата
|
04.01.2012 13:31:58
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: А куда...
>Под крыло скорее всего не получится,
http://www.airwar.ru/image/i/sww2/tb2d-i.jpg
http://www.airwar.ru/image/i/aww2/am1-i.jpg
>значит под фюзеляж. Значит, одномоторные истребители и левел бомберы отпадают (привет американским и японским палубникам).
http://en.wikipedia.org/wiki/File:Tiny_tim_ar.GIF
>Двухмоторные истребители можно использовать как пикировщики с большей эффективностью,
Пикировщики очень сильно уязвимы от МЗА и погоды.
>тем более бомба попадет в более уязвимую палубу, а не в борт.
У кораблей и судов не несущих брони палуба и борта одинаково уязвимы.
И помимо поражения машин внутри, бортовая пробоина ускоряет гибель.
>Остаются двухмоторные левел бомберы (4-моторные стратеги против кораблей - это совсем уже "последняя надежда"). А у кого было большое кол-во таких самолетов и острая нужда борьбы с кораблями, чтобы городить такой специальный огород?
У немцев и у русских.
>К середине войны - уже ни у кого. Тем более использование таких бомберов как торпедоносцев или топмачтовиков никто не отменял.
Применение РС увеличивает вероятность поражения цели по сравнению с бомбой или торпедой.