От Дмитрий Козырев Ответить на сообщение
К Cat Ответить по почте
Дата 04.01.2012 13:31:58 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: А куда...

>Под крыло скорее всего не получится,

http://www.airwar.ru/image/i/sww2/tb2d-i.jpg


http://www.airwar.ru/image/i/aww2/am1-i.jpg



>значит под фюзеляж. Значит, одномоторные истребители и левел бомберы отпадают (привет американским и японским палубникам).

http://en.wikipedia.org/wiki/File:Tiny_tim_ar.GIF



>Двухмоторные истребители можно использовать как пикировщики с большей эффективностью,

Пикировщики очень сильно уязвимы от МЗА и погоды.

>тем более бомба попадет в более уязвимую палубу, а не в борт.

У кораблей и судов не несущих брони палуба и борта одинаково уязвимы.
И помимо поражения машин внутри, бортовая пробоина ускоряет гибель.

>Остаются двухмоторные левел бомберы (4-моторные стратеги против кораблей - это совсем уже "последняя надежда"). А у кого было большое кол-во таких самолетов и острая нужда борьбы с кораблями, чтобы городить такой специальный огород?

У немцев и у русских.

>К середине войны - уже ни у кого. Тем более использование таких бомберов как торпедоносцев или топмачтовиков никто не отменял.

Применение РС увеличивает вероятность поражения цели по сравнению с бомбой или торпедой.