|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
03.01.2012 21:06:18
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
? по тяжелым авиационным НАР
Насколько я понимаю работы по крупнокалиберным авиационным НАР (условно более 150 мм) проводились после ВМВ.
Какие технические ограничения имелись для их разработки в 30-40 гг?
Фактически авиация применяла 57-132 мм НУРС - выбор их калибра объясняют толщиной диаметра пучка пороховых шашек.
Даже если посмотреть на сухопутные РСЗО - крупнокалиберные получали установкой более мощной БЧ на стандартный двигатель.
Что мешало разработке авиационных РС более крупного калибра, учитывая, что они неплохо зарекомендовали себя при атаках кораблей?
Между тем немцы пошли по пути создания управляемой планирующей бомбы, а 210 мм РС применяли в режиме "воздух-воздух" против "коробок крепостей".
Никого не посетила идея "реактивной торпеды"? :)
- Re: ? по... - Lans 05.01.2012 23:32:10 (81, 647 b)
- Re: ? по... (-) - AlexE 05.01.2012 10:51:58 (40, 6 b)
- Re: ? по... - AFirsov 04.01.2012 02:06:12 (230, 806 b)
- Так в 30е годы ракеты были экзотикой - SSC 04.01.2012 01:18:09 (299, 1089 b)
- Состояние с пороховыми шашками ,большого диаметра на 1944 г.: - Skvortsov 04.01.2012 01:07:11 (340, 458 b)
- Re: ? по... - VVS 03.01.2012 23:54:14 (447, 410 b)
- Re: ? по... - Дмитрий Козырев 03.01.2012 23:57:10 (337, 498 b)
- Re: более 150 мм - digger 03.01.2012 21:56:11 (433, 89 b)
- Посещала конечно же. Погугли tiny tim. (-) - Виктор Крестинин 03.01.2012 21:16:45 (415, 0 b)