От Дмитрий Козырев Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 03.01.2012 21:06:18 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

? по тяжелым авиационным НАР

Насколько я понимаю работы по крупнокалиберным авиационным НАР (условно более 150 мм) проводились после ВМВ.

Какие технические ограничения имелись для их разработки в 30-40 гг?
Фактически авиация применяла 57-132 мм НУРС - выбор их калибра объясняют толщиной диаметра пучка пороховых шашек.

Даже если посмотреть на сухопутные РСЗО - крупнокалиберные получали установкой более мощной БЧ на стандартный двигатель.

Что мешало разработке авиационных РС более крупного калибра, учитывая, что они неплохо зарекомендовали себя при атаках кораблей?

Между тем немцы пошли по пути создания управляемой планирующей бомбы, а 210 мм РС применяли в режиме "воздух-воздух" против "коробок крепостей".

Никого не посетила идея "реактивной торпеды"? :)