|
От
|
KJ
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
27.12.2011 09:37:39
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
А какие еще приводить нужно?
>>>>БД она ведь не просто так придумана, она по делу.
>>>Дык им какое дело-вагоны как вагоны)
>>А АСУ пашет в масштабе времени близком к реальному... Ошибки в исходных данных могут привести к ошибкам в принятии решений.
>Что то я сомневаюсь, что отличительные признаки данных вагонов являются необходимыми для организации движения.
Стоп! Вы же уже все разобрались и даже оценили стоимость модификации! Или не до конца разорались?
Нужно не сомневаться, а изучить предмет, о чем Вам прямым текстом говорил. Масса вагонов обязательна для организации движения. Причем даже в этой ветке про это было.
Мне вообще не понятно, как можно судить о предмете, не зная его профессионально?
>>Я уж молчу, что никто не хочет летать на самолете с такой низкой наденостью.
>Для самолетов другая аналогия есть - системы позиционирования, позволяющие отслеживать положение самолета в воздухе. Причем, насколько я знаю, в европе они и в открытом доступе есть.
>Но что то я сомневаюсь, что любая "тетенька" сможет по такой системе, тем более открытой, найти любой самолет, в т.ч. и тот про который ей знать не положено.
Вот как раз эта аналогия и неправильная. Вы собираетесь модифицировать АСУ которая является аналогом диспетчеров в авиации.